Как вернуть деньги за планшет, купленный в Связном и дважды отданный на ремонт?

• г. Курган

Купила планшет в Связном 23 февраля. С этого момента 2 раза отдавала его в ремонт. Сейчас он второй раз в ремонте уже больше 45 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть за него деньги Как правильно написать претензию и что вообще делать На какие законы ссылаться и какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

претензию пишите с изложением всех фактов пишите что в соответствии со ст.13 ЗоПП РФ отказываетесь от исполнения договора купли продажи от 23.02.13 из-за таких то причин, и требуете в 10 дневный срок с момента получения претензии осуществить возврат денежных средств в таком - то размере

Спросить

вам надо написать на адрес магазина, где вы приобретали планшет досудебную претензию о расторжении договора купли- продажи и взыскании денежной суммы. В данном случае нужно будет ссылать на ст. 503 ГК РФ в соответствии с которой покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию написать в 2-х экземплярах: один отдать в магазин, на втором поставить время, дату, ф.и.о продавца ее принявшую. Если откажут принимать посылайте почтой закозным письмом с уведомлением. Ответ должны дать в течении 5-ти дней с момента получения. Если ответа не поступит, планшет не забирайте, а пишите исковое заявление в суд. Оплачивать госпошлину не надо. сумму иска расчитаете сами, т.е если до 50.000 рублей, рассматривает мировой судья, если свыше, то федеральный судья. К исковому заявлению необходимо будет приложит: кассовый либо товарный чек; технический паспорт изделия и гарантийный талон; копии заявления о сдаче планшета в ремонт по первому и по второму случаю, исковое заявление по количеству ответчиков, т.е. одно для судьи, второе для связного и себе. Если есть свидетели указываете свидетелей

Спросить
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2017, 08:54

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.

Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Дениза
16.12.2014, 08:41

Как правильно отвечать на претензию о повторном ремонте и возврате денег согласно законодательству?

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (7)
Наталья
17.08.2015, 14:05

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за ломающийся планшет после двух ремонтов по гарантии

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег. И на какие конкретно статьи нужно использовать при написании притензии.
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
27.08.2019, 07:43

Проблемы с планшетом на гарантии - хочу расторгнуть договор и получить замену - как сослаться на законы и оформить претензию?

Планшет на гарантии, куплен 12.01.19. забрали в ремонт второй раз (поломки разные, не по моей вине) . замену не дали оба раза. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить замену на время экспертизы и ремонта (указали срок до 45 дней) . скажите, пожалуйста, на какие законы ссылаться и как оформить претензию.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Наталья
17.08.2015, 13:49

Как составить претензию о возврате денег за неисправный планшет после двух ремонтов по гарантии?

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег.
Читать ответы (1)
Олег
20.09.2014, 16:14

Купил планшет в Связном - как вернуть деньги после неудачных ремонтов и соблюдения закона?

Купил в Связном планшет, еще на гарантии. Три раза сдавал в ремонт, есть акты на руках, четвертый раз сдал в связной на проверку качества, суммарно у меня планшет отсутствовал 38 дней. Хочу вернуть деньги, но мне отказывают и тотправляют сделать независимую экспертизу. Прочитал, что поизакону, если 30 дней устройство было в ремонте, то могу требовать замену, или возврат денег, но в Связном утверждают, что в ремонте он у меня был 29 дней, осиальные дни они списывают на транспортировку в АСЦ. Есть ли у меня шансы и на что именно я могу ссылаться, статью 18,они не признают.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2016, 12:23

Как составить претензию и вернуть деньги за неисправный товар?

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно. Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область. Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.
Читать ответы (6)