Как вернуть деньги за планшет, купленный в Связном и дважды отданный на ремонт?
Купила планшет в Связном 23 февраля. С этого момента 2 раза отдавала его в ремонт. Сейчас он второй раз в ремонте уже больше 45 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть за него деньги Как правильно написать претензию и что вообще делать На какие законы ссылаться и какие действия предпринимать, чтобы вернуть деньги?
претензию пишите с изложением всех фактов пишите что в соответствии со ст.13 ЗоПП РФ отказываетесь от исполнения договора купли продажи от 23.02.13 из-за таких то причин, и требуете в 10 дневный срок с момента получения претензии осуществить возврат денежных средств в таком - то размере
Спроситьвам надо написать на адрес магазина, где вы приобретали планшет досудебную претензию о расторжении договора купли- продажи и взыскании денежной суммы. В данном случае нужно будет ссылать на ст. 503 ГК РФ в соответствии с которой покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию написать в 2-х экземплярах: один отдать в магазин, на втором поставить время, дату, ф.и.о продавца ее принявшую. Если откажут принимать посылайте почтой закозным письмом с уведомлением. Ответ должны дать в течении 5-ти дней с момента получения. Если ответа не поступит, планшет не забирайте, а пишите исковое заявление в суд. Оплачивать госпошлину не надо. сумму иска расчитаете сами, т.е если до 50.000 рублей, рассматривает мировой судья, если свыше, то федеральный судья. К исковому заявлению необходимо будет приложит: кассовый либо товарный чек; технический паспорт изделия и гарантийный талон; копии заявления о сдаче планшета в ремонт по первому и по второму случаю, исковое заявление по количеству ответчиков, т.е. одно для судьи, второе для связного и себе. Если есть свидетели указываете свидетелей
Спросить