В магазине вежливо послали в мастерскую, где возможно мне ее починят, а может и нет.
Что делать со сломаной фурнитурой? Угораздило купить босоножки с пластмассовой блестящей перетяжкой, которая развалилась через 3 дня. В магазине вежливо послали в мастерскую, где возможно мне ее починят, а может и нет. И вообще, сказали, так тоже неплохо. И подруга попала в такую же ситуацию. Таких не защищают?
Можно и в мастерскую, но в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае продажи некачественного товара в течение гарантийного срока Вы вправе по своему выбору потребовать:
- ремонта
-замены
-уменьшения покупной цены
-возврата денег.
Обратитесь с письменной претензией к магазину (вручайте под расписку, либо заказным письмом с уведомлением, копию - себе), где изложите свои требования и требуйте зафиксировать в акте наличие недостатка.
В случае отказа (молчания) через 10 дней в суд.
С уважением!
Спросить