Гарантийный радиатор автомобиля потек - возможность замены или ремонта

• г. Чебоксары

На автомобили потек радиатор. Радиатор куплен был в марте, гарантия на него пол года. Хозяин магазина менять радиатор отказывается, но предлагает отремонтировать его. имею ли я требовать новый радиатор? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете

требовать замены

или возврата денег

или отремонтировать за ваш счёт с возложение расходов на продавца

закон о защите прав потребителей на сей счёт срок

за не выполнение требований потребителя

штрафы + 50%тов от стоимости

Спросить
Алексей
22.10.2016, 11:21

Отказ продавца в принятии радиатора охлаждения с нарушенной заводской пайкой - что делать и есть ли гарантии?

Купил радиатор охлаждения на автомобиль, он потек по заводской пайке через 32 дня после установки. Есть ли гарантии на радиаторы, продавец отказывается его принять.
Читать ответы (2)
Антон
08.12.2018, 04:35

Спорная гарантия - Можно ли вернуть радиатор отопления с истекшей гарантией продавцу?

Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Читать ответы (3)
Ирина
05.01.2003, 13:18

Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?

В ноябре 2002 года мною был приоретен радтатор отопителя для автомобиля, 5 января 2003 года радиатор потек и после снятия была обнаружена дырка. В магазине сказали, что у них гарантия всего 2 недели. Правы ли они? Если нет, то каким документом можно руководствоваться, чтобы потребовать замены радиатора?
Читать ответы (1)
Гаврилов виктор туктарович
27.07.2015, 18:58

Автосалон должен отремонтировать автомобиль по гарантии - потек передний амортизатор, несмотря на то, что я второй владелец

Я второй хозяин на машину но гарантия не кончилась должен ли автосалон отремонтировать автомобиль по гарантии --- потек передний амортизатор.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2015, 10:26

Отказались обменять неисправный радиатор охлаждения в магазине - какие права у покупателя?

Купил в магазине радиатор охлаждения на а/м 01.12.2014 года. Установил сам. Вчера потек. Обратился в магазин, отказались обменивать пока не принесу документ из автосервиса об установке ими радиатора. На что я имею право? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
18.11.2013, 12:28

Проблема с установкой газового котла - кто должен заменить радиатор в сервисном обслуживании или по гарантии магазина?

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Читать ответы (2)
Сергей
14.05.2018, 08:37

Противоречие между продавцом и покупателем - возврат товара ненадлежащего качества и право на замену

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?
Читать ответы (1)
Сергей
14.05.2018, 08:02

Продавец магазина отказывается заменить евро-чугунную батарею с заводским браком

Продавец магазина противится подчиниться моим законным требованиям по возврату товара ненадлежащего качества (заводской брак). Товаром является приобретённая у них евро-чугунная батарея (радиатор). Ссылаются на разрешение поставщика. При составлении притензии продавцу магазина, поставщик в свою очередь предлагает предлагает отремонтировать течь в секции радиатора, и через какой-то продолжительный срок вернуть мне этот же радиатор. Имею ли я право потребовать заменить товар на новый, и отказаться от уже отремонтированого товара? И какие сроки гарантии имеет данный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2014, 09:53

Как решить проблему с китайским радиатором, купленным в магазине без гарантии

Вопрос такой: купил новый китайский радиатор в магазине. Продавец сказал, что гарантия 14 дней. Радиатор поставил, отъездил чуть больше месяца - радиатор потек. Причем явно видно, что течет по стыкам, там где он не должен течь - заводской брак. Позвонил в магазин, там утверждают, что гарантии нет. Чек оплаты с печатью продавца есть. Что делать?
Читать ответы (1)