Как вернуть деньги за отмену поездки в тур в Германию из-за отсутствия визы и плохого обслуживания менеджера?

• г. Калининград

Я собралась с мамой ехать в Германию в тур на 3 дня. договор еще не подписали, я заплатила почти полностью стоимость тура и получила только квитанции. Менеджер работал отвратительно. Консульство не дает визу маме, (она сейчас не работает), моего спонсорского письма и справки, видимо не достаточно ( ( (ВОПРОС: хочу отказаться от поездки вообще, как мне вернуть деньги? Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день,Светлана.

Если турист имеет претензии к качеству оказанной услуги, в целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора он должен предъявить претензию исполнителю услуг. Претензии к качеству оказанных (не оказанных) услуг следует предъявлять только в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания договора. Они подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения.

Если указанные в договоре услуги не были оказаны или имели ненадлежащее качество, турист имеет право требовать:

- соответствующего уменьшения стоимости услуг, например возврата стоимости оплаченной, но не проведенной экскурсии;

- возмещения понесенных им расходов, связанных с недостатками оказанной услуги;

- компенсации морального вреда;

- выплаты неустойки, например при не своевременном оказании услуг.

Если исполнитель услуг в добровольном порядке не согласиться вернуть деньги, придется обращаться в суд. Исковое заявление подается в суд по месту жительства либо по месту нахождения исполнителя услуг, можно отправить по почте. При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.

Сложность может быть в том,что как известно,никто особо не хочет возвращать уплаченные деньги.А Вами получен был не договор,а квитанции.Будьте осторожны!

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Конечно, желательно знать формулировки, указанные в квитанциях.

ПРЕДПОЛОЖИМ, что Вам не предоставили полностью информацию, чем нарушили требования п. 7 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. Постановлением Правительства РФ от 18.07.2007 N 452).

В этом случае: "Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен - в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков." (п. 22 указанных правил)

Таким образом, Вам следует обратиться с письменным заявлением о возврате средств со ссылкой на нарушения указанных норм.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов