Проблемы с сенсорным телефоном после покупки - что делать?

• г. Майский

У меня такая проблема: в конце апреля взяла в рассрочку сенсорный телефон стоимость. 16 000 р., буквально через месяц экран перестал показывать, полностью стал серым и не могла ничего поделать, сразу поехала в Связной, где приобрела данный телефон, сказали придите завтра, я поехала, но к этому времени телефон сам по себе стал показывать, но в сервисный центр я все же настояла, чтобы отправили, но мне его вернули сказали что никаких заводских браков нет, через неделю история повторилась, но экран весь черный был, гудки на него шли, но сам аппарат не реагировал ни на что, но его снова каким-то образом включили в салоне. Отправлять больше я его не стала, так как результат будет тот же,менять его не хотят, сейчас при пользовании интернетом, часто выкидывает на рабочий стол, пока не выключался, но радости от пользования никакой, постоянно жду новых разочарований, при всем этом телефоном практически не пользовалась, так как был еще старый, но тот сломался и если этот сломается снова, то останусь совсем без средств связи. Что я могу сделать в данной ситуации? Хотелось бы вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом салоне, так как этим уже не доверяю, либо хотя бы обменять на другой. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитест в суд с иском об отказе от исполнения договора купли продажи и взыскании неустойки, компенсации мор. вреда и штрафа.

Спросить
Елена
15.03.2016, 19:42

Проблемы с экраном нового телефона - сервисный центр отказывается менять или возвращать деньги

Я купила телефон, через 2,5 недель стал щелкать экран, я отнесла его в сервисный центр, через месяц мне вернули аппарат с заменой модуля экрана, буквально на следующий день проблема возобновилась, я отдала снова на ремонт, менять или возвращать деньги мне отказались, еще через месяц мне сказали, что это не гарантийный случай, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2019, 22:00

Проблемы с смартфоном - как требовать обмена или возврата денег?

Посоветуйте пожалуйста, как быть? В январе 2019 года приобрела в магазине смартфон. Через 3 месяца аккуратного использования он начал барахлить: зависал, не реагировал на касания, и т.д. Куча проблем. Привезла в магазин, сказали ехать в сервисный центр для ремонта по гарантии. Сдала. Там просто обновили телефон до заводских настроек и вернули. Начала опять пользоваться, но буквально через неделю все повторилось, плюс появились новые проблемы. Опять поехала в магазин. Смартффон взяли, его смотрел их мастер. Через несколько дней вернули, ничего не нашли. Буквально пару дней и история повторяется. Смартфон не работал нормально, а потом взял и отключился при полностью заряженой батарее. Включить я его не смогла. Опять поехала в магазин. Там его также не смогли включить. Отправили в сервисный центр, в котором я уже была, для проведения диагностики. Там также смартфон включить не смогли, на зарядные устройства он не реагировал. Прошло 3 неделе и вот смс: Ваш телефон технически исправен. Можете забирать. Боюсь, что опять повторится та же ситуация, смартфон перестанет работать через пару дней. Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять телефон/ вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
25.10.2016, 23:13

Проблемы с новым сотовым телефоном в рассрочку - отсутствие обмена и неустойчивость работы

Помогите, пожалуйста. Муж купил сотовый телефон в салоне в рассрочку. В этот же вечер не стал работать сенсор. Телефоном не пользовались, через неделю ситуация повторилась, отнесли в салон, его забрали на диагностику 21 день. Подменый аппарат не выдали. Мы требовали обменять на другой... Как нам быть, в иноге платим кредит, телефона нет... Сейчас сделают обновление програмного обеспичения и все, а ведь нет никакой гарантии, что он снова не будет работать. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.11.2015, 15:05

Проблема с микрофоном нового телефона - что делать, если сервисный центр не признает неисправность?

Суть следующая. Купил новый Телефон в Салоне связи. В течении месяца пользования были всегда проблемы с микрофоном. Разговаривать по такому телефону просто не возможно. Салон связи отправил меня в сервисный центр. Отнес телефон по гарантии. В сервисном центре сказали что телефон исправен. Сразу после получения отдал его обратно с просьбой разобраться ведь с ним дейсвительно что то не так. Второй ответ был таким же, аппарат полностью исправлен. Что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
26.07.2017, 00:27

Проблемы с новым сенсорным телефоном - отказ продавцов и нежелание вернуть деньги

Купила в салоне "ТЕЛЕ 2" сенсорный телефон 11 мая этого года. Не прошло и месяца со дня покупки, телефон стал зависать. Во время входящего звонка шёл звонок, но экран не загорался и не на чего не реагировал, ответить не получалось на звонок. Обратилась в салон, деньги возвращать отказались и отправили в сервисный центр. Где то через месяц его вернули и сказали, что он рабочий. В сервисном центре выполнили просто восстановление системы до заводского состояния, то есть просто сбросили настройки самым обычным способом, которые могла и я сама сделать. Но, телефон стал работать ещё хуже. Через неделю я обратилась к ним с тем же вопросом. Они опять отправили его в сервисный центр. Прислали с тем же отчётом, сбросили настройки и сказал, что он рабочий. Вечером дома он стал опять так же зависать, я обратилась на следующий день к ним. Работник салона позвонила директору и сказала, что я требую вернуть деньги. Директор спросил у работника, зависает ли телефон при нём, и попросил на день взять продавцу на тестирование телефон в самом салоне. Вечером продавец позвонил и сказал, якобы при нем он работал. Я спросила, если я сниму на видео как он зависает, достаточно ли этого в качестве доказательства будет, мне сказали что да, достаточно, но когда я принесла им доказательства, всё тот же директор по телефону, отказался возвращать деньги и сказал отправить телефон в ремонт. Мол до этого был не ремонт а простое тестирование и восстановление системы до заводского состояния. Что мне делать, деньги возвращать не хотят, без телефона я 2,5 месяца. И я не хочу телефон уже после ремонта, ведь платила я за него как за новый, а не как за б/у. Я хочу чтоб мне вернули деньги. Помогите, ка мне это сделать.
Читать ответы (5)
Владимир
19.07.2015, 04:57

Претензия на возврат денежных средств за неисправный сенсорный телефон марки Fly

В конце 2014 года купил сенсорный телефон на базе android марки fly с гарантийным сроком 24 месяца. Через 4 месяца плохо стал реагировать сенсорный экран, некорректно стал работать разговорный динамик. Я отнес его в магазин. На что продавец мне ответил что нужно сдавать в сервисный центр по гарантии. Через 45 дней вернули сервисного центра с дефектом не была установлена защитная сеточка на разговорном динамике, его обратно отправили в сервисный центр на 45 дней примерно гдето через 30 дней его вернули С устраненым дефектом. Еще через 4 месяца опять сломался сенсорный экран не работает наполовину.. я не хочу отдавать его опять сервисный центр хочу потребовать возврат денежных средств. Как правильно это сделать? И как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
05.12.2016, 23:58

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных попыток ремонта?

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
21.05.2015, 16:12

Проблема с гарантией - Связной отказывается от ремонта смартфона Sony без объяснения причины поломки

В компании Связной мной был приобретен смартфон Sony. Через пол года эксплуатации телефон выключился и больше не включался. Я отнесла его в салон, где осуществляла покупку. Его по гарантии отправляли в Москву в сервисный центр на диагностику и ремонт. Через полтора месяца мне сообщили, что телефон готов, на бумагах, в отчете о ремонте было написано, что это не производственный брак, в ремонте было отказано, при этом никакой информации о диагностике и о природе поломки не было, все свели к тому, что телефон не работает из-за потертостей на экране. Телефон как не работал, так и не работает. В Связном мне сказали, что они больше не будут его по гарантии чинить. Я отнесла его в другой сервисный центр, в котором его также по гарантии отправили туда же, в Москву, в тот же сервисный центр, где он пробыл также полтора месяца. Сегодня я забрала его с ремонта, мне его включили, сказали, что в нем заменили батарею, в отчете также указан перечень деталей, которые заменили. Телефон проработал ровно сутки. Сейчас он выключился, больше не работает. Из почти года использования телефона, фактически три месяца он не работает. Как мне потребовать возврат средств в связном? Как подать в суд с требованием возврата средств? Телефон не падал, просто перестал работать и все. Налицо брак.
Читать ответы (1)
Роман
24.11.2014, 21:08

Проблемы с телефоном в салоне МТС - как добиться устранения недочетов?

Кули телефон в салоне МТС, с первых же дней заметили, что телефон не много подвисает и еще мелкие проблемы. Обратились в салон сказали, что надо перезарузить и все будет работать. Сделали вроде стал исправным, еще через неделю опять те же проблемы, обратились отправили на ремонт (45 дней), без телефона. Прислали через указанный срок, пришли проверили, забрали, но уже через пару часов появились новые недочеты. Подскажите как быть в данной ситуации, в салоне говорят надо отправлять снова в сервисный центр, для устранения, это еще 45 дней. Получается за 3 месяца с покупки телефоном пользовались ровно половину, остальное время пытаемся добиться решения проблемы, поменять на такой же отказывают, вернуть деньги отказывают... Что делать подскажите?
Читать ответы (1)