Проблемы с страховой и сервисным центром - Как решить вопрос и получить компенсацию за задержку ремонта автомобиля?

• г. Обнинск

Помогите решить вопрос со страховой компанией и сервисным центром по ремонту автомобиля. В феврале этого года попал в ДТП не по моей вине. Ждал месяц направление со страховой. В марте направили автомобиль в сервисный центр на ремонт. В мае этого же года приехал на сто узнать о авто, но выяснилось что ключи и направление от авто потеряли и сотрудник который принимал машину у меня уволился. И всё повторилось заново. Снова ожидание направления и опять сдача приём авто. Прошло 6 месяцев. Автомобиль в кредите. Могу ли я подать в суд на страховую так как мне не предоставили автомобиль взамен моего пока на ремонте и на сервисный центр за их халатное отношение. Помогите. Какие шансы у меня на выигрыш в суде.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В суд подать можете, но основания немного другие. деньги взыщите

Спросить

Уважаемый Эрик!

Вот документ, регулирующий Ваши со страховщиком отношения: Постановление Правительства РФ от 07.05.2003 N 263 (ред. от 01.12.2012)

"Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

В соответствии с п. 65. указанного постановления По согласованию с потерпевшим страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.

Ответственность за качество ремонта перед потерпевшим несет лицо, осуществившее ремонт.

Если же мы говорим о сроках, то читаем п. 70. постановления: Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 - 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.

В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.

При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Исходя из описанной Вами ситуации, Вы вправе расторгнуть договор с сервисным центром (требовать неустойку у них отдельно), потребовать возмещения страховой выплаты у страховщика. В случае не согласия с ее размером, проводите независимую экспертизу (В Обнинске 3-4 лицензированных оценщика) и обращайтесь в суд за возмещением разницы. Если сроки выплаты нарушены - требуйте неустойку.

Спросить