7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва.

• г. Санкт-Петербург

7 июня я купила туфли, а 8 июня сдала обратно, в связи с тем, что отклеелась подошва. По моему заявлению вернуть деньги, продавец предложил исправить дефект. Я отказалась, он отправил туфли на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что это производственный дефект легко устороняемый. На оновании акта экспертизы (экспертиза была проведена не в Обществе по защите прав потребителей) Продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на то,что легко утороняемый дефект не является браком. В результате этого, я до сих пор хожу без туфлей и без денег.

Должен ли продавец мне вернуть деньги?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право ПО ВЫБОРУ требовать:

- ремонта

-замены товара

-уменьшения покупной цены

-возврата денег.

Изложите Ваше требование в письменной претензии, укажите, что от ремонта отказываетесь, вручите продавцу под роспись (копию - себе).

Срок рассмотрения претензии - 10 дней.

В случае отрицательного ответс (молчания), обращайтесь в суд, параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

В соответствии со ст.23 Закона за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований набегает неустойка - 1% от стоимости товара в день.

Также можете требовать компенсации морального вреда.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право ответчик оспорить экспертизу, если судом был не указан вид экспертизы в определении об экспертизе (ходатайство истца), но экспертиза тем не менее была проведена? Или такую экспертизу эксперт не имеет права проводить?

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Я истец по делу о "Защите прав потребителей". Мне продали некачественный товар (диван). Проведено 4 экспертизы: 1-ая экспертиза проведена за мой счет и по моей инициативе (в мою пользу), т.к. ответчик в течении длительного времени не проводила экспертизу. О проведении остальных 3-х экспертиз, ходатайствовала ответчик. Ответьте пожайлуста, если я проиграю суд, должна ли я буду выплачивать деньги ответчику за те экспертизы, о которых ходатайствовала ответчик? Я была против проведения этих экспертиз, т.к. была уверена, что эксперты дадут заключение, которое нужно ответчику.

5 июня я купила босоножки. 15 июня я обратилась в магазин по поводу дефекта "стирание подошвы с внутренней стороны" с просьбой вернуть их стоимость. Мне было отказано в возврате и предоставлено письменное приглашение на экспертизу. Экспертиза установила, что дефект носит непроизводственный характер, однако я не согласна с этим. Вследствие этого отказываюсь оплачивать ее. Продавец грозится подать на меня в суд по ст.18 п.5 закона "О защите прав потребителей", согласно которого проигравшая сторона оплачивает расходы на экспертизу. Я же хочу оспаривать заключение экспертизы. В связи с этим вопрос: должна ли я сначала оплатить эту экспертизу, а потом оспаривать ее в суде, или же имею право не оплачивать, пока не будет доказана правильность заключения?

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?

Купила туфли 15.05.10, начала носить в начале июня, 11.06.10 переходя дорогу по пешеходному переходу внезапно сломался каблук, полностью отлетел. Сразу пошла в магазин, написала заявление, туфли продавец оставил для экспертизы. 24 июня меня пригласили за результатом, естественно результат экспертизы ни в мою пользу, ещё и требуют оплатить 900 рублей за экспертизу. Я сказала, что не верю этой экспертизе и что хочу сделать независимую экспертизу, на что в грубой форме получила отказ. Даже в возврате туфлей. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была проведена экспертиза (по расписке), суд вынес Решение по этой экспертизе, взыскал судебные расходы по оплате экспертизы, оно вступило в силу, однако, Ответчик понимая тот факт, что не получал деньги, сделал рецензию на эту экспертизу - оказалось эксперт не компетентен, сделал экспертизу копии расписки - заключение в его пользу. Подскажите, как опровергнуть ранее сделанную экспертизу и как я могу вернуть деньги за эту экспертизу?

Как правильно дейстовать в такой ситуации.

Купила в магазине туфли за 5304 рубля. Носила 1 день в комнате, результат – на одной туфле начала сходить краска, на второй – отклеилась подошва. В магазине принять туфли обратно и вернуть деньги отказались. Продавец (по кассовуму чеку) – индвидуальный предприниматель. Письменная претензия, отправленная на адрес магазина вернулась с отметкой «отказ получателя». После чего я за свой счет заказала экспертизу. Заключение: дефекты производственного характера (проводилась экспертиза в течение гарантийного срока). Вместе с копией заключение экспертизы я во второй раз отправила претензию на адрес магазина, результат тот же – "отказ получателя". Домашний адрес предпринимателя узнать невозможно, поскольку налоговая (выписка из ЕГРИП) не дает паспортные данные, а в адресно-справочной службе ФМС требуется согласие лица, на предоставление информации о нем.

Вопрос такой: как мне доказать в суде, что я обращалась к продавцу с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар?

Джинсы магазин принял, отдал на экспертизу. Эксперт общества потребителей вынесли заключение, в результате проведенной экспертизы по ГОСТУ 18976-73, что дефект производственный. Я отнесла джинсы в автономную некомерческую организацию экспертизы товаров "КронЭкс" на исследование качества. Эксперт данной фирмы вынес заключение, на основании органолептического исследования и руководствуясь ГОСТ 29298-92 и ГОСТ 21790-93, что дефект производственный.

Магазин отказывается возвращать деньги, т.к. заключение имеет краткую формулировку "производственный дефект" без раскрытия самого дефекта и на основании, что экспертиза проводилась только путем изучения органолептическим методом.

Джинсы забрали на посторную экспертизу со стороны магазина.

Могу ли я подавать в суд на магазин?

Но ГОСТы эксперты используют разные - может ли это быть веской причиной для не принятия моего экспертного заключения судом и магазином?

Какие документы мне необходимо предъявить дополнительно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение