Куда обратиться в случае мошенничества в интернете - действия при активной деятельности мошеника на сайте и несостоявшаяся покупка

• г. Уфа

Куда я могу обратиться с вопросом: мошеничество в интернете.

В данный момент мошеник совершает активную деятельность на сайте. Под ником. Известен его эл.адрес:

Номе счета в QIWI. Смогу ли я с этими данными чтонибуть добиться? Пока он совершает активную деятельность на сайте?

И куда посоветуете обратиться? А суть токова: что я заказал технику оплатив 50% стоимости = 30 000 р. Товара нет, и меня исключили с того сайта.

Мой ящик: a-ufagrad@yandex.ru.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в отдел "К" УМВД

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, это "профиль" отдела К МВД. Где они находятся сейчас - точно не скажу, но раньше были на Рязанской, где ЭКЦ МВД. Да, и завязывайте с интернет-покупками..

Спросить

Отдел “К” при МВД по РБ

Телефон доверия: (347) 279-40-85 (пн.-пт. с 9.00 до 18.00, сб. с 9.00 до 13.00) Электронный адрес: mail@k-rb.ru | otdel_k@ufanet.ru

Почтовый адрес: г.Уфа, 450071, ул.Рязанская , дом 14.

Спросить
Пётр
25.07.2021, 15:44

Как персональные данные сохраняются на моем студенческом сайте и как это может повлиять на меня?

Я разработал сайт для своего студенческого портфолио, сайт для чтения и запустил его на веб хостинге в интернет. Когда человек заходит на сайт в журналах доступа на сайте сохраняется запись об IP (каждый компьютер в интернете имеет такой адрес) адресе с которого заходил человек и браузере который им используется. Это не моя разработка а поведение компонентов по умолчанию. Данные хранятся и могут быть полезны для анализа посещаемости сайта или например поиска злоумышленника при попытке взлома. Никаких уведомлений об этом на сайте нет. Данные могут анализироваться и как-то использоваться компанией хостером (компания которая предоставляет услуги по размещению сайта), и возможно куда-то передаваться дальше, но не мной. Я слышал что-то о персональных данных. Собственно вот получается мой сайт хранит эти самые персональные данные или же это не является персональными данными. У меня лично могут возникнуть проблемы с законом из-за этого сайта или риск судебного или даже уголовного преследования?
Читать ответы (1)
Анна
19.02.2011, 16:54

Возникла угроза мошенничества - что делать и как защититься?

Путем взлома получен доступ к нашему сайту, сайт полностью сворован, в результате чего сайт потерял позиции в интернете и полностью перестали приходить заказы. На сайте размещены картины художников, статьи были написаны создателем сайта, полностью уникальны. Администратор нашего сайта обращался к двум провайдерам, они по нашей просьбе по предоставленным доказательствам того, что мы являемся первооисточником, блокировали сайт за нарушение авторских прав. Но мошенник продолжает появляться на других провайдерах. Он прислал нам письмо с угрозами, что он будет продолжать это делать. Вопрос. Какие доказательства и как правильно необходимо собрать, чтобы доказать мошенничество и наказать данного человека. Куда необходимо обратиться, с какими документами и материалами. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
12.06.2016, 13:40

Мошенничество в интернете. Сделана покупка на сайте на 24000 р. ,обещали выслать товар, но сайт закрылся. Куда обратиться?

Мошенничество в интернете. Сделана покупка на сайте на 24000 р. ,обещали выслать товар, но сайт закрылся. Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Андрей Шлямов
29.11.2020, 14:34

Как требовать получение товара по предложенной цене на момент покупки в интернет магазине?

Приобрëл товар в интернет магазине, который по данным сайта находится в наличии. Позвонили сказали, что данного товара нет в наличии, но они могут связаться с поставщиком и запросить данный товар, но уже по другой цене. Есть какие нибудь правовые ссылки, по которым я могу требовать получение данного товара по предложенной на сайте цене на момент покупки?
Читать ответы (6)
Надежда
04.09.2019, 10:32

Не получила деньги после возврата товара из интернет-магазина - куда обратиться?

Я заказала товар через интернет, пришел не тот который был на сайте. Магазин согласился и просил отправить обратно, товар они получили, сказали ждите денег. С 12.08.19 деньги не поступали. На данный момент они заблокировали мой сотовый и мой рабочий телефон. Теперь до отдела возврата дозвониться не могу. Другие номера отвечают, но этим вопросом они не занимаются. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Тимофей
10.01.2016, 01:03

Как защититься, если моя фотография и клевета о мне размещены на интернет-сайте без разрешения?

На некоем неизвестном мне сайте в интернете без моего ведома и разрешения выложена моя фотография и клевета обо мне. Что я должен делать по закону? Как это классифицируется в нашем законодательстве? Владелец сайта известен, его адрес тоже известен (определил по домену сайта).
Читать ответы (1)
Артур
17.09.2013, 21:47

Как защитить себя от мошенничества при покупке бытовой техники онлайн?

Я искал в сети нужную мне бытовую технику. Нашел сайт, заказал, получил реквизиты заказа, квитанции, ничего подозрительного. Оплатил по безналу и отправил сканированную на адрес как просили. Прошло время, мне звонили 2 раза, уточняли оплатил ли я. Теперь ни товара, телефон не отвечает и мои письма без ответа. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.06.2015, 13:35

Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?

Заказала товар через интернет магазин. При получении обнаружилось, что товар не соответствует товару, заявленному на сайте. Как поступить в данной ситуации? Куда следует обратиться? По номеру телефона указанного на сайте не отвечают.
Читать ответы (2)