Как обменять телевизор с неподходящим набором опций?
Купили телевизор. Одним из ключевых условий было наличие встроенного Wi-Fi. Продавец порекомендовав несколько моделей уверила, у них аналогичный набор опций. Проверка в магазине происходила несколько странно: девушка подключила через кабель ноутбук и протирая экран тряпочкой на фоне поочередно сменяемых клеток, полос, цветных полос тестировала матрицу на наличие повреждений. По завершении попросили расписаться в чеке. Как оказалось в последствии, под фразой настройка произведена в полном объеме. Спустя несколько дней после покупки решили попробовать настроить просмотр TV-программ через Wi-Fi. Однако ни в инструкции по настройке, ни в описании телевизора даже словосочетание Wi-Fi не упоминается. В ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭТА ОПЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ! Получается, что нас вели в заблуждение. Можем ли мы вернуть этот товар и заменить на тот, который нам необходим. (С момента покупки прошло 10 дней, магазин продал еще и дополнительный сервис на 3 года).