Как обменять телевизор с неподходящим набором опций?

• г. Москва

Купили телевизор. Одним из ключевых условий было наличие встроенного Wi-Fi. Продавец порекомендовав несколько моделей уверила, у них аналогичный набор опций. Проверка в магазине происходила несколько странно: девушка подключила через кабель ноутбук и протирая экран тряпочкой на фоне поочередно сменяемых клеток, полос, цветных полос тестировала матрицу на наличие повреждений. По завершении попросили расписаться в чеке. Как оказалось в последствии, под фразой настройка произведена в полном объеме. Спустя несколько дней после покупки решили попробовать настроить просмотр TV-программ через Wi-Fi. Однако ни в инструкции по настройке, ни в описании телевизора даже словосочетание Wi-Fi не упоминается. В ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭТА ОПЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ! Получается, что нас вели в заблуждение. Можем ли мы вернуть этот товар и заменить на тот, который нам необходим. (С момента покупки прошло 10 дней, магазин продал еще и дополнительный сервис на 3 года).

Читать ответы (0)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
22.09.2014, 15:00

Покупатель обращается в магазин с претензией по поводу бракованного телевизора - как действовать?

Ко мне в магазин в день покупки телевизора, спустя три часа, обратился покупатель с заявлением что ему продали бракованный телевизор, так как он не показывает. При подключении телевизора выявилось механическое повреждение матрицы экрана, он утверждает что как проверяли телевизор в магазине он не видел и заведомо продали ему неисправный товар. Что в таких случаях делать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2021, 09:36

Проблемы с телевизором «Витязь» - можно ли вернуть в магазин?

Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?
Читать ответы (4)
Сергей
15.10.2018, 20:32

Претензия по поводу телевизора с механическим повреждением - как вернуть деньги или обменять товар?

Такой вопрос, купил телевизор новый в интернет-магазине, привез курьер, место доставки была работа, проверить на работоспособность не предоставлялось возможным, поэтому пришлось поверить на слово курьеру (моя к сожалению оплошность) и забрать телевизор, через какое то время решил посмотреть на работе работает ли телевизор или нет, оказалось что на нем механическое повреждение матрицы, позвонив и съездив в офис интернет магазина, мне сказали что телевизор с механическим повреждением обмену и возврату не подлежит, я действительно его не ломал, и никаких повреждений телевизору не на носил, также когда покупал телевизор была опция платная (за которую я заплатил) тест телевизора, в тесте телевизор все было в порядке. Съездил в офис интернет магазина написал претензию. Что делать и как быть, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.07.2020, 09:16

Как вернуть или обменять телевизор, который пошел бракованным через два дня после покупки - права покупателя и магазина

Купил телевизор, через два дня по экрану пошла белая полоса. Хотел вернуть в магазин с чеком и коробкой, так как не прошло 14 дней с момента покупки. Деньги возвращать в магазине отказались и обменять тоже. Забрали на 20 дней на экспертизу. Имеет ли магазин на это право? И будет ли действовать чек на покупку после того как его привезут? Могу ли я отказаться от отремонтированного телевизора и потребовать вернуть деньги или выдать новый телевизор?
Читать ответы (2)
Григорий
29.03.2022, 17:34

Как вернуть телевизор без матрицы, купленный на Юле - опыт и советы

Купили телевизор на юле с доставкой, по фото не поняли, что в телевизоре отсутствует матрица, хотя как оказалось, в объявление были выложены снимки без матрицы, просто мы не обратили на это внимание, мы решили, что телевизор полностью исправен, в пункте выдачи забрали тв и уже дома обнаружили/ что купили телевизор без экрана. Можно ли вернуть товар и что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Алексей
29.01.2014, 11:01

Как вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы в связи с изменением условий опции Ноль без границ МТС

Являюсь абонентом МТС. Уезжая за границу, подключил платную опцию Ноль без границ, для бесплатных входящих звонков в международном роуминге. Позже, подключил опцию Ноль без границ бонус сроком на 10 дней. Так как эта бонусная опция подключилась с большим опозданием, и срок её действия заканчивался когда я уже явно должен был вернуться, я отключил платную опцию Ноль без границ. Как выяснилось позже, у МТС в очередной раз поменялись условия предоставления этой опции, и как теперь у них написано на сайте, условием действия бонусной опции является наличие подключенной платной опции (которая становится бесплатной на эти 10 дней). Входящие вызовы были протарифицированы. Собственно вопрос: как заставить МТС вернуть средства за протарифицированные входящие вызовы, учитывая, что плата за пользование платной опцией регулярно списывалась, и в момент подключения бонусной опции были списаны бонусные баллы. То есть, оплата (деньгами, баллами) была, а услуга (опция) не предоставлялась (была предоставлена частично; так, что я не смог воспользоваться ей в полной мере)?
Читать ответы (1)
Валерий
09.08.2022, 18:47

Поврежденный телевизор после покупки в М-видео - какие шансы на обмен?

Купили телевизор в М-видео, при покупки нам включили его, загорелись настройки телевизора, далее продавец-консультант сказал, что настроите его дома и выключил, после чего упаковал в коробку. Далее по приезду домой достали телевизор включили его и оказалось, что у нас треснута матрица с краю! Визуальных повреждений и ударов в том месте нет! Приехали в магазин, продавцы утверждают, что мы могли при распаковки надавить на экран, в следствие чего и треснула матрица, но ведь так же мог и продавец-консультант надавить когда упаковывал его в коробку! Никаких документов о приёмке товара мы не подписывали! Написали претензию, пока ждём! Подскажите пожалуйста какие у нас есть шансы обменять телевизор?
Читать ответы (2)