Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества от Васи Пупкина к руководителю ООО «Рога и копыта»

• г. Зеленодольск

Руководителю ООО «Рога и копыта»

От Васи Пупкина

Претензия

об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества.

13 апреля 2012 г я приобрел в ООО «Рога и копыта» сотовый телефон (на самом деле смартфон)* модель серийный номер, что подтверждается наличием чека. За указанный телефон мной было уплачено 16500 р. Гарантийный срок установлен в течении 12 месяцев. В пределах двух лет с момента покупки телефон сломался. Эксплуатация телефона в данный момент невозможна.

Так как телефон мной эксплуатировался в соответствии с инструкцией по эксплуатации, считаю, что причина возникновения недостатка носит производственный характер (недостаток возник по причинам, возникшим до момента передачи мне товара), в чем можно убедится проверив телефон. В случае вашего несогласия с вышеуказанной причиной недостатка, мне будет необходимо провести экспертизу, в результате которой эта причина может быть установлена.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП №2300-1 от 07.02.1992 г. проверка качества товара, в случае ее необходимости, является Вашей обязанностью. При этом потребитель вправе участвовать в проверке качества.

Пунктом 1 ст 18 ЗоЗПП №2300-1 от 07.02.1992 г. предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП я отказываюсь от исполнения договора и требую принять товар с недостатками и возвратить мне сумму в размере 16500 рублей (стоимость телефона).

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке буду вынужден обратится в суд за защитой моих прав и законных интересов.

Число подпись.

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий Викторович! перешлите данную претензию на эл. адрес, указанный ниже, все составим!

Спросить
Пожаловаться

6 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова вероятность моего выигрыша в судебном процессе? Текст искового заявления такой:

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

13 июня 2012 г. я приобрела в магазине ООО «###» по адресу: , сотовый телефон Samsung GT-S6802 Galaxy Aсe Duos Сер. номер 352618050203515 стоимостью 9990 (девять тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это в первый же день с момента покупки телефон стал самопроизвольно выключаться. Смена сим-карты не дала никакого эффекта.

15 июня телефон был сдан в магазин на проверку качества, одновременно мною была направлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. 25 июня после моего обращения в магазин мне выдали ответ на мою претензию, в котором выразили возможность каких либо действий только лишь после возврата телефона из сервис-центра. +

Однако 29 июня меня вызвали в магазин и сказали, что ремонт моего телефона произведен, что подтверждается Актом выполненных работ № H9E02022750, в котором указано: тип ремонта – гарантийный ремонт выполненные работы – произведена замена АКБ.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Но я не давала согласия выполнять какие бы то ни было работы с моей вещью. Телефон сдавался на проверку качества, а проверка качества предполагает только подтверждение наличия дефекта. Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 02.07.2012 г., в которой я потребовала незамедлительно вернуть денежные средства за телефон и выплатить неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день.

От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Также в ответе указано, что замена АКБ не является основанием для возврата денежных средств за товар надлежащего качества. Зачем абсолютно пригодному к эксплуатации телефону делать гарантийный ремонт и обновлять ПО и заменять АКБ. В квитанции о сдаче телефона на проверку качества есть памятка о том, что обновление ПО не является ремонтом товара, но про смену АКБ там ничего не написано.

Таким образом, своими действиями (произведен гарантийный ремонт) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.

Здесь идет куча статей - их я пропускаю.

ПРОШУ СУД:

1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 9990 рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (99,90 рублей) начиная с 25 июня 2012 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя.

3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме стоимости телефона, а именно 9990 рублей.

4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Приложения:

1.Копия искового заявления ответчику.

2. Кассовый чек о продаже товара от 13.06.2012 г.

3. Квитанция о приеме на проверку качества;

4. Претензия от 15.06.2012 г.

5. Ответ на претензию от 22.06.2012 г.

6. Акт выполненных работ сервисного центра от 25.06.2012 г.

7. Претензия от 02.07.2012 г.

8. Ответ на претензию от 06.07.2012 г.

26.05.2012 г. мной был приобретен известном магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев. Дополнительно была приобретена пожизенная гарантия, по условиям которой в случае возникновения неисправностей в период действия пожизненной гарантии, за исключением случаев предъявления покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п.5 ст.19 закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей, покупатель не в праве отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В процессе эксплуатации в октябре 2013 г. выяснилось, что у телефона есть неисправности, препятствующие использованию аппарата (шумы во внешнем и внутреннем динамике). Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. В октябре 2013 г. я заполнила заявление о необходимости ремонта аппарата. Телефон был принят продавцом. В течение 30 дней требование было удовлетворено, но по истечении месяца дефект снова появился, аппарат был снова сдан на ремонт, а 31.12.2013 г. сервисный центр выдал акт о невозможности исправления дефекта по причине отсутствия запчастей. Телефон был сдан в сервисный центр повторно, но к устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что по условиям пожизенной гарантии аппарат должен быть починен в случае доказательства заводского брака.

В соответствии со ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

Согласно п.5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Согласно заключению сервисного центра, дефект возник не по вине потребителя.

13.02.2014 мной была направлена претензия продавцу с требованием вернуть уплаченную мной сумму за неисправный аппарат + стоимость пожизенной гарантии, т.к. с момента покупки товара прошло менее двух лет. Продавцом претензия удовлетворена не была, что подтверждено письмом от начальника группы по претензионной работе.

Подскажите, пожалуйста, насколько законен отказ компании в возвращении стоимости аппарата. Телефон с ноября 2013 года находится у продавца в неисправном состоянии. Возникший дефект не позволяет использовать телефон по его прямому назначению.

Заранее спасибо.

Купил товар, 4 месяца назад, выявлен недостаток, гарантия производителем и продавцом - не установлена. Имеет ли право продавец отказать мне, в моем требовании, на основании абз.2-4 ч.5 с.18 ЗоЗПП - принять мой товар для экспертизы, ссылаясь на то, что ч.6 ст.18 установлено иное, в частности то, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Я, должна само производить эту экспертизу, за свой счет?

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении неустойки и морального вреда.

06 сентября 2014 г. я приобрела в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» по адресу: Тверская обл., Конаковский район, пгт Новозавидовский, район ж/д вокзала ст.Завидово сотовый телефон PHILIPS S388 Blak серийный номер 864359021594929 стоимостью 5490 (пять тысяч четыреста девяносто) рублей. На товар был установлен гарантийный срок. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, несмотря на это через неделю с момента покупки в телефоне во время разговора периодически стали происходить посторонние шумы в динамике в виде треска и шипения, эти звуки были слышны не только мне, но и абоненту, с которым я в это время разговаривала.

19 сентября 2014 г. телефон был сдан в магазин на проверку качества, после ее проведения мне возвратили телефон, заменив механическую деталь (об этом я узнала из Акта о выполненных работах № А 14-043192 от 23.09.2014 г.) Через два дня использования телефона проявились те же самые шумы, но они стали еще громче, к тому же во время разговора стали происходить перебои (тишина) и по окончании разговора сенсорный экран не реагировал на функцию завершения разговора. Мной была оставлена в адрес магазина претензия, в которой я потребовала о расторжении договора купли-продажи и возвращении мне денежных средств. Телефон забрали с целью проведения проверки качества, после проверки мне было отказано в возврате денег в связи с тем, что телефон исправный. Юрист звонивший мне из главного офиса Евросеть сказала, чтобы я проверяла телефон при продавцах сразу и они подтвердили бы мне неисправность, хотя это за несколько минут в салоне не проверить, т.к. в телефоне помехи не постоянные, а периодические и очень частые и долго стоять в салоне и разговаривать мне с кем-то и тратить деньги за сотовую связь у меня нет возможности, и продавцы были в этом со мной согласны. Я повторно я написала претензию на возврат денег за телефон, в ответ на которую пришел отказ –«заявленный вами недостаток не нашел своего подтверждения»,т.е по всем актам их проверки телефон исправен. Реально же в эксплуатации он неисправен. Я потребовала провести независимую экспертизу, но в магазине мне ответили, что они этим не занимаются, и я сама должна ее провести, забрав телефон из магазина, и тем самым подписав, что забираю исправный телефон.

Продавец обязан провести проверку качества и экспертизу (ст. 18 ЗоЗПП). Кроме того, в связи с произведенными продавцом товара действиями (замена механической детали) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. По этой же причине невозможно проверить наличие недостатков в телефоне на момент его принятия продавцом. Вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.

В связи с этим в адрес магазина была направлена еще одна претензия от 06.11,2014 г., в которой я потребовала вернуть денежные средства за телефон.

От магазина пришел ответ на мою претензию, в котором они заявляют, что мой телефон соответствует стандартам и пригоден к эксплуатации. Но никакого документа о проверке качества телефона и соответствии его стандартам мне не предоставлено. Таким образом, своими действиями (произведено сервисное обслуживание) ответчик подтвердил наличие у телефона недостатка.

Согласно ст.18 Закона ОЗПП потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии со ст. 22 Закона ОЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков, причиненных потребителю продажей товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После предъявления претензии продавцом в срок указанный в ст. 22 ОЗПП требования не были удовлетворены.

Таким образом, действиями (бездействием) ООО «Евросеть–Ритейл» допущено нарушение вышеуказанных статей Закона и прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации.

В соответствии со статьями 15, 17, 18,19, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», ст. 475, 503 ГК РФ,

ПРОШУ СУД:

1.Расторгнуть договор купли-продажи телефона и взыскать с ответчика его стоимость: 5490 рублей.

2. Взыскать с ответчика неустойку в размере 1% стоимости телефона (54,90 рублей) начиная с 28 сентября 2014 г. по день вынесения судебного решения в пользу потребителя.

3.Взыскать с ответчика моральный вред, нанесённый мне фактом продажи некачественного товара в сумме 10 000 руб., кроме того, пока шли разбирательства по качеству моего телефона, его цена увеличилась, и за ту сумму, которую я оплатила за телефон, я не смогу купить аналогичный аппарат.

4.Освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г.

Приложения:

1.Копия искового заявления ответчику.

2. Кассовый чек о продаже товара от 06.09.2014 г.

3. Акт о выполненных работах сервисного центра от 23.09.2014 г.

4. Претензия от 28.09.2014 г.

5. Ответ на претензию от 05.10.2014 г.

Квитанция с претензией № N3YA7R477A70173.

6. Технический лист № N3YA7R477A70173.

Акт технического осмотра № Ф 14-047758.

7. Претензия от 06.11.2014 г.

8. Ответ на претензию от 06.11.2014 г.

Егоров И.Н.!

«11» июля 2015 года Вы (далее по тексту – Потребитель) приобрели в нашей компании (далее по тексту – Продавец) по товарному чеку № ПВ 03627175 Натяжитель.

«13» июля 2015 года от Вас поступила претензия, в которой Вы сообщаете о том, что в Товаре имеется дефект.

«13» июля 2015 года составлен и подписан сторонами акт осмотра Товара, согласно которому, имеется механической повреждение на Товаре.

Рассмотрев претензию, поясняем следующее.

Перед покупкой Товара Покупатель обязан надлежащим образом осмотреть Товар на внешние признаки и дефекты. Поскольку Товар получен, претензий к внешнему виду, свойствам и качеству Товара у Вас не возникало, можно сделать вывод о том, что Товар передан Вам надлежащего качества.

Поскольку заявленные Вами недостатки были обнаружены после покупки Товара, учитывая тот факт, что на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то в данном случае необходимо руководствоваться п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, «Продавец отвечает за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи Товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а так как на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то бремя доказывания возникших недостатков лежит на Потребителе».

Дополнительно поясняем, что установить недостатки Товара, причину и сроки их возникновения, может физическое или юридическое лицо (специализированная экспертная организация), компетенция которого на проведение работы в определенной области оценки соответствия подтверждается официальным признанием органа по аккредитации.

Обязательным условием такого обращения является обязанность Покупателя самостоятельно доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель обязан представить доказательства, подтверждающие возникновение таких недостатков Товара до передачи его Вам по причинам, от Вас не зависящим.

В связи с тем, что Вами не было предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Товар был передан Вам нашей компанией ненадлежащего качества-на сегодняшний день оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется.

С Уважением,

ИП Пархомов Павел Владимирович

Копию ответа получил (а): //

Дата Подпись ФИО.

Мной 11 февраля 2014 г. был приобретен в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» мобильный телефон LG – D802 G2 стоимостью 22990 руб.00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей 00 коп.) В процессе эксплуатации телефон сломался. Срок гарантийного устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном. Считаю что мне был продан товар ненадлежащего качества, поэтому руководствуясь ст.4,18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратилась в ООО «Евросеть-Ритейл» с претензией требуя расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон. На что мне сказали что возможен только ремонт товара, с чем я не согласна. В ответ на мою претензию в удовлетворении моих требований было отказано, не предложив мне провести проверку качества (экспертизу) товара, попросив передать аппарат в торговый салон в целях устранения недостатков. В связи с этим мною была произведена независимая экспертиза телефона и получено заключение эксперта по результатам которого телефон имеет дефект производственного характера: сбой в работе процессора, разрушение дисплейной матрицы. Нарушений условий эксплуатации не выявлено. Обратившись вновь рассмотреть мое требование на основании независимой экспертизы и вернуть мне уплаченную денежную сумму за телефон, мне снова было отказано, при этом отказались предоставить мне письменный отказ сделав это устно. Подскажите я все правильно делаю? Хочу в суд подавать... Они говорят это технический сложный товар... но экспертиза показала что производственный брак...

В законе о защите прав потребителя в 18 статье пункте 5 сказано: продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества торвара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу за свой счет. Вопрос: этот пункт действует в какой период-в течение гарантийного срока или двух лет с момента продажи товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был куплен мобильный телефон. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, но не смотря на это после 10 (десяти) месяцев использования в телефоне стали проявляться дефекты, такие как: самопроизвольное отключение, быстрый разряд аккумулятора, не работала клавиша ответа вызова и т.д. Телефон был сдан на проведение проверки качества в том салоне, где был приобретен. Фирма продавец не протестировала его на дефекты, а заменила в телефоне программное обеспечение и вернула телефон, в акте указано Аппарат исправен, замена ПО.

После чего, эксплуатируя телефон в течение 3-х дней, дефекты вновь стали проявляться. Телефон снова был сдан на экспертизу. Дефекты вновь не подтвердились. Телефон должен был в течение 10 дней поступить на торговую точку, пока он был в пути на него закончился гарантийный срок. После того как я его забрала, мной была проведена независимая экспертиза в сервисном центре. Заявленный дефект подтвердился.

В Законе о Защите прав потребителей ст. 19 п.5 сказано:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Могу ли я предъявить претензии торговой организации по поводу некачественного товара, когда закончился срок гарантии телефона? И как правильно составить претензию?

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

Как мне вернуть деньги за купленный сотовый телефон.

03.12.2008 года я купила сотовый телефон марки Samsung SGH-L-310. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок 12 мес.

25.05.2009 г. Я обратилась в магазин с претензией на имеющиеся недостатки в работе телефона (дисплей не всегда давал четкого изображения, недостатки прогрессировали, вовсе пропадало изображение) вследствие чего я не могла пользоваться товаром. Мне была предложена замена по гарантии на другой телефон, той же марки. Гарантия была опять установлена на 12 мес.

После трех месяцев работы в телефоне (замененном) стали проявляться те же самые недостатки в работе. Считаю, что все телефоны, которые мне были предложены - ненадлежащего качества. 02.03.2010 г. Я вновь пришла в магазин с претензией, в которой я четко сформулировала свои требования: провести экспертизу качества и, в случае отсутствия моей вины, вернуть назад деньги. Учитывая, что другие экземпляры этой модели имеют тот же недостаток, замена телефона на туже модель отпадает, а приобретать у этого продавца другую модель я побоялась, т.к. появились сомнения относительно качества продаваемого ими товара.

Экспертиза подтвердила заявленный недостаток, вины клиента (моей) нет и произведена замена шлейфа. Т.е. продавец отремонтировал телефон, не считаясь с моими требованиями. Я отказалась забирать телефон, а они отказываются выплачивать мне мои деньги и ссылаются на Закон о защите прав потребителей. Сейчас я жду письменного ответа на мою экспертизу.

Скажите, какие я имею права в этой ситуации. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение