Проблемы с коробкой передач - как составить иск в суд и есть ли шанс на выигрыш?

• г. Уфа

Легковой автомобиль куплен в мае. с июля 6 по 26 был на ремонте коробки 2013 г. с 1.08. по 2.08.13 г. снова поломка КПП.

3.08.13 г. позвонив сообщил по телефону. Инженер по гарантии на ремонт не принял сказал езди пока. В салон написал претензию. И вернуть за товар деньги основываясь на не однократной поломкой КПП. как мне грамотно составить иск в суд. и как я выиграю или нет?

Ответы на вопрос (1):

если Вы не успели подать требование в течении 15-ти дневного срока с момента подписания акта-приемки автомобиля, то теперь придется ждать, чтобы ремонт по гарантии привысел 45 дней, а на 46-й подавать требование в соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП, а также если в течении одного года гарантии автомобиль не использовался в совокупности более чем 30 дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков, и/или недостаток, обнаруженный в автомобиле, является существенным.

есть у Вас на руках оформленный заказ-наряд на проведения гарантийного ремонта КПП, договор купли-продажи, акт приемки-передачи, сервисная книжка, ПТС, если ставили какое-нибудь дополнительное оборудование — документы подтверждающие это?

наиболее эффективный способ реализации Вашего права — это подготовка письменной претензии (требования).

В зависимости от вида требования потребитель имеет право:

- потребовать замены на автомобиль той же марки и модели;

- потребовать возврата уплаченной суммы;

- потребовать безвозмездное устранение недостатка товара — что Вы и сделали, к сожалению!!! Поэтому у Вас только один выход из этой ситуации придется ждать, чтобы ремонт по гарантии привысел 45 дней, а на 46-й подавать требование в соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП на замену либо на возврат уплаченной суммы.

Вы можете подъехать к нам в офис для составления такого требования если срок доходит до 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Машина куплена 25 мая 2013 год.

6 июля сдал в ремонт КПП коробка 26 вернули с ремонта 2013 год.

С 1 августа снова сломалась КПП коробка сделали 2 числа вернулу установив новую коробку. Хотя и установили новую коробку проблема не решилась так же все коробка сломалась снова 3 раз сломалась коробка. Докумееты все есть наряд выполнение работ. Еще в сервисной книжке моего легкового автомобиля не написано что автомобиль прошел предпродажную подготовку печатей и подписи нет. Я написал претензия все это описав и для расторжения купле - продажи и вернуть деньги. МотивизациЯ не однократно поломка КПП и проблема вся не решена. Я могу в суде расторгнуть купле-продажу? Как быть тут грамотно в этой ситуации.

17 июня 2018 году купил телефон и доп гарантию 1 год. В октябре он ломается 13 дней ремонта. 21 июня 2019 г. Ламается снова. Принимают у меня по доп. Гарантии. 28 июля я пришел и написал претензию о том что обязаны были принять на ремонт по основной гарантии так как сроки увеличиваются на дни нахождения в ремонте. И что телефон не хочу забирать а пусть предоставят мне новый или вернут деньги. Как вы думаете вернут или нет и надо ли будет идти в суд.

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

20.12.2014 года мой муж купил телефон в Связном... в мае у меня потекли пиксели, я обратилась в салон с заменой телефона или возвратом денежных средств. Меня убедили в том что должно быть три ремонта с одной и той-же поломкой. Сначала отправили его на экспертизу, а потом в июля отправили на ремонт и муж забрал телефон только 19.06.2015 г.в сентебре того же года у меня снова та же поломка, и снова телефон забирают на ремонт... Мне не сообщили о том что телефон отремонтирован и я могу его забрать. И вот В марте месяце 2016 г у меня снова текут в том же месте пиксели, но теперь салон говорит ремонт за свой счет... Так как гарантия вышла

Я прошу вас помочь составить правильно претензию в магазин...

прошу вас помогите...

20 июня писала претензию в магазин с просьбой на обмен телефона в связи с тем, что был обнаружен существенный недостаток. Ранее телефон был на гарантийном ремонте, провели работы по обновлению программного обеспечения. 20 июня телефон опять забрали на ремонт. Хотя должны были отправить на экспертизу, так как была выставлена претензия. Сегодня 30 июля, телефон до сих пор на ремонте. Что делать? Обращаться с иском в суд? С какого дня считать неустойку? Либо ждать пока товар вернут из ремонта?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Новая машина куплена с салона и еще на гарантии, а ремонт один и тот же. только в этом году уже два раза ремонт был. и снова появился шум не характерный для машины. Сегодня поедим опять в салон. Как грамотно составить претензию на обмен товара?

Купила телефон, было три ремонта по гарантии. Написала претензию в магазин на возврат денег, но коробку выкинула. Вернут ли мне деньги, если коробки нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение