Проблемы с КПП - Машина куплена в 2013 году, уже три раза ломалась, требую расторжения купле-продажи и возврата денег

• г. Уфа

Машина куплена 25 мая 2013 год.

6 июля сдал в ремонт КПП коробка 26 вернули с ремонта 2013 год.

С 1 августа снова сломалась КПП коробка сделали 2 числа вернулу установив новую коробку. Хотя и установили новую коробку проблема не решилась так же все коробка сломалась снова 3 раз сломалась коробка. Докумееты все есть наряд выполнение работ. Еще в сервисной книжке моего легкового автомобиля не написано что автомобиль прошел предпродажную подготовку печатей и подписи нет. Я написал претензия все это описав и для расторжения купле - продажи и вернуть деньги. МотивизациЯ не однократно поломка КПП и проблема вся не решена. Я могу в суде расторгнуть купле-продажу? Как быть тут грамотно в этой ситуации.

Ответы на вопрос (3):

Да, Вам необходимо обратиться в суд для расторжения договора купли-продажи, предварительно направив с данным требованием претензию автосалону

Спросить
Пожаловаться

Просить заменить автомобил,на другой новый. Редкие случаи,но бывают.

Спросить
Пожаловаться

Можете, Андрей, если нет возможности пользоваться автомобилем более месяца в течении года. Только наймите специалиста. Боюсь, если Вы и исковое заявление так же напишите, суд может его попросту не принять.

Спросить
Пожаловаться

Легковой автомобиль куплен в мае. с июля 6 по 26 был на ремонте коробки 2013 г. с 1.08. по 2.08.13 г. снова поломка КПП.

3.08.13 г. позвонив сообщил по телефону. Инженер по гарантии на ремонт не принял сказал езди пока. В салон написал претензию. И вернуть за товар деньги основываясь на не однократной поломкой КПП. как мне грамотно составить иск в суд. и как я выиграю или нет?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)

В договоре купли-продажи на автомобиль автосалон обязался провести предпродажную подготовку моего автомобиля. Однако в сервисной книжке отметки о проведении такой подготовки нет. Может ли данный факт являться основанием для расторжения договора, так как автосалон не выполнил одно из своих обязательств?

У меня такая ситуация. Сдал коробку передач от самосвала в ремонт, при этом я привез свои запчасти для ее восстановления. После ремонта коробка отработала 3 дня и сломалась. После дефектовки сказали что коробка сломалась из за не качественных запчастей, хотя запчасти оригинал. Что делать в такой ситуации?

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?

Ситуация такая Автомобиль куплен в июне 2013 г. в ремонт сдан по гарантии в сервис 11.11.2014 (сломалась мкп), отремонтировали и отдали машину 13.12.14,вышло 33 дня (документы все имеются). Вопрос такой, если машина сломается до июня 2015 г., и хотя бы один день простоит в сервисе, я имею право расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение