И если я такая бездарь, как Грог утверждает, как мои произведения выигрывали конкурсы?
Как подать в суд за оскорбление?
Привожу цитату. Кстати все это до сих пор висит в Самизлате
22. Грог Александр (a-grog@mail.ru) 2010/12/18 14:57 [ответить]
21.Удонтий Мишия
А Грог был еще более безапелляционен и беспардонен. А кстати этот рассказ, который он пытался сравнять с землей является частью моего романа, который очень хвалил главный редактор одного очень крупного издательства. Так кому мне верить - выжившему из ума критикану или компетентному человеку? И если я такая бездарь, как Грог утверждает, как мои произведения выигрывали конкурсы?
Здравствуйте, Удонтий (Оля?)!
Мне указали на ваши комментарии, и коль скоро вы здесь склоняете меня на все лады, позволю заметить: вы кроме правил участия в конкурсе, должно быть, и Судейское слово не читали? Критерии оценки?
А там ведь буквально о вас, и о вашей литературной работе.
...Литературная проституция - нормальное явление сегодняшнего дня. Не покажется странным, но в большей степени это явление развилось с исчезновением худсоветов и цензуры. Клич положиться на внутреннего цензора обращенный к каждому автору (да и был ли мальчик?) не сработал, но отчасти и по причине параллельного клича об имеющихся вакансиях на литературных интердевочек
Не может быть обид, если автору дается такая оценка: талантливая проститутка. Он имеет право на обиду, если его (как ему покажется) недооценят. То есть оспаривать такие эпитеты, как: недалекая, тупая, ленивая... Одно бесспорно - всякий автор, пытающийся упредить заказ - проститутка.
Автору, чтобы избежать многих недоразумений, возникающих по ходу процесса работы над собой, следует сразу же определиться, что он есть, и кем он хочет стать. Выбор невелик. Либо на панель (в литературные проститутки), либо каким-нибудь образом избежать этого.
Каждый писатель или историк, да и просто человек, к которому прислушиваются, хочет он этого или нет, проводник какой-либо идеи. ...Цинизм в моде, не все разрушители идейны, но равны тем, что стали на сторону врага. Рушить много легче, это еще и поднимает в собственных глазах, возникает ощущение собственной значимости, такое еще в песочницах пройдено. Волнующее ощущение - рушить чужое. Но уничтожая и принижая ничего собственного не построишь - это мираж. Пустота человека - тоже идея - идея воинствующей пустоты.
Тем, кто моложе тридцати, могущественная система подачи информации процедила мозги и запихнула собственное. Ни один человек не в состоянии бороться с этим ежечасным давлением, если нет предыдущих точек опоры, тех, которые сегодня пытаются объявить несуществуюшими...
Нам навязывают не историю России, а стряпают историю уголовных дел, одновременно увязывая ее с проблемами, которые должны интересовать сексопатологов и психиаторов. По сути газетчики, но не исследователи, не учителя, не врачи, не защитники - больные и извращенные, прыгают блохами, надергивают из истории больное и извращенное, шарахаясь от здоровых проявлений патриотизма, не замечая подвигов, тщательно изыскивая скандальное, порой и додумывая его, утрируя, дополняя, в меру собственной пошлости, вытаскивая лишь исторические анекдоты, старясь придать им достоверность, внушая, что они и есть история... То же самое, едва ли не в большей степени, касается быта - этим определяют повседневность, дают ей направление.
Хочется видеть слепки времени, а в них отнюдь не плывущих по течению. Потому и задана такая тема: Сохранение собственных ценностей в условиях социальной или природной среды... Сохранить ценности среди наперсточников и карманников очень сложно, ведь нацелены они теперь на душу.
Умные рассказы - удивительная редкость, рассказы достойные - еще большая, возвращающие достоинство - часто о таких слышали? История отмечает себя верстовыми столбами человеческих поступков, которые творят люди способные на Поступок, примерами достойными истории. Сегодня такое время, что требуются рассказы примеров достойных, в нашем времени - победившей пошлости и властвующего цинизма - примерах способных удивлять.
Для сегодняшнего мутного времени хорошей полезной прозой должна считаться та, которая не подражает, не уподобляется телевидению, являющемуся жевательной резинкой, а активно противопоставляет себя ему, выявляя тщательно скрываемое, озвучивая замалчиваемое, исправляющая корежимое, - такая проза должна быть предельно насыщена, быть частью автора. Этот конкурс не для пустых душ...
С уважением, Александр Грог.
http://zhurnal.lib.ru/r/russkaja_t_3/slovo01.shtml