Как решить проблемы с недобросовестными звонками и угрозами в связи со страховым случаем и потерей работы?
У меня произошел страховой случай и я получила 2 группу инвалидности, с потерей работы. Заявила в банк и отослала все положенные документы в страховую компанию 2 месяца назад. Служба взыскания звонит не переставая и каждому все объясняешь по новому. СМС идут с угрозами, звонят на работу и по номеру телефона моей подруги, который я предъявила в банке. Ей тоже идут смс-ки с угрозами. Подскажите, пожалуйста, мои действия в этой ситуации.
Светлана Михайловна, изучите договор страхования, в частности сроки выплат. Если Вы отправили полный пакет документов, предусмотренный правилами страхования, и по сей день нет официального ответа - смело обращайтесь в суд. Согласно ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
С Уважением, Генеральный директор правового центр "Зевс" , Степанов Вадим Игоревич.
Спросить