Клиент хочет подать иск на банк за нежелательные смс-сообщения - как правильно составить исковое заявление и куда обратиться
Вот такая ситуация: клиент коммерческого банка возможно ошибочно указал при оформлении кредитной карты мой номер телефона и теперь постоянно мне приходят смс от банка о дате, сумме платежа, о просроченной задолженности. Звонила несколько раз, проверяли по базе, я карту в этом банке не оформляла, моих данных нет, обещали разобраться, удалить мой номер телефона. Прошло более 2 х месяцев, все равно поступают смс, очень раздражает и нервирует. Могу ли я подать иск на банк на возмещение морального ущерба? Как правильно его написать и куда обратиться? Банк московский, в СПб есть его филиалы.
иск подать на банк невозможно тк сведения о вашем телефонном номере ему кто то предоставил по ошибке или по умыслу на обман.Вы можете письменно обратиться в банк с требованием прекратить рассылку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация