Как восстановить потерянную трудовую книжку и уйти на пенсию по смешанному стажу после работы в расформированной воинской части

• г. Ярославль

Потеряла трудовую книжку. В 2014 году как военнослужащая хочу уйти на пенсию по смешанному стажу (17 лет военного+ 8,5 гражданского (вольнонаемная)). Последним местом как гражданская работала 9 месяцев в воинской части, которую расформировали. Везде написано, что надо обращаться к последнему работодателю. Как восстановить трудовую книжку? Перед этим почти восемь лет проработала на фабрике, которая до сих пор работает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 31 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей" лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления. При оформлении дубликата в него вносятся сведения:

- об общем и (или) непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами;

- о работе и награждении (поощрении), которые вносились в трудовую книжку по последнему месту работы.

При этом общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей (п. 32 Правил).

Так как воинская часть, в которой Вы работали, расформирована, Вам необходимо обратиться в архив Министерства обороны, так как все документы, подтверждающие фактически отработанное время в данной в/ч и начисления, которые Вам производились, должны находиться в соответствующих архивах. Затем, уже по новому месту работы восстанавливать трудовую, подтверждая все периоды работы соответствующими документами (справками)

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов