Проблемы с планшетом - как вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

• г. Киров

Купил планшет в магазине 05.08.13, в ходе эксплуатации выявлено, что планшет держит батарею при активном использовании 2-3 часа, 12.08.13 был сдан для диагностики в СЦ. 18.08.13 на сайте появилась информация о том что данный аппарат проверен-исправен. Из СЦ на мой телефон никто не звонил, и не предлагают его забрать.

Суть! Как бы мне его обратно сдать в магазин и желательно получить назад деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В соответствии с Законом О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам совет, Напишите претензию продавцу товара. В случае, если ответа не последует, обратитесь в суд с иском.

Спросить
Александр Николаевич
10.08.2014, 14:51

Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
08.09.2016, 14:27

Правомерность требований магазина и дальнейшие действия в случае замены сотового телефона на гарантии

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Альбина
18.03.2015, 19:10

Проблема с зарядкой - как вернуть или обменять смартфон?

Как решить данный вопрос! Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов). Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку. Подскажите, как вернуть или обменять телефон? (телефон устраивает полностью, кроме зарядки)! Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.12.2018, 11:01

Проблемы с батареей часов - что делать в данной ситуации?

Пол года назад мною были приобретены телефон и часы в рассрочку в магазине связной. В ходе эксплуатации часов выяснилось что они держат батарею при использовани 12 часов против 72 гарантированных. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Илья
01.08.2014, 17:01

Проблема с гарантией на телефон Nokia X - отказ в замене на новый

07.04.2014 Мною был куплен телефон Nokia X в магазине Ситилинк (ООО Стинер). В ходе эксплуатации был выявлен дефект-неработающий динамик звонка. Данный аппарат на гарантии. Я обратился в гарантийный отдел где мой телефон отправили на экспертизу. В ходе экспертизы дефект был подтвержден. Нарушений правил эксплуатации не выявлено. Рекомендовано гарантийное обслуживание. Я вновь обратился в магазин с просьбой поменять данный телефон на аналогичный только новый. В моей просьбе мне было отказано ссылаясь на то что гарантийное обслуживание - это ремонт а не замена на новый.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
23.01.2017, 12:11

Отказали в обмене планшета и возврате денег - правомерны ли были действия продавца?

Могу ли я обменять планшет или вернуть назад деньги за него в следующей ситуации. 6.01.2017 г. купили планшет. В процессе пользования им выяснили, что батарея садится за 2-2,5 часа при активном использовании, а заряжается в течении 10 часов. Обратились в сервисный центр для диагностики. Ответ СЦ: сброс настроек, недостатков не выявлено, 2 ч активной работы - норма. Когда я забрала планшет из СЦ, то выяснилось, что возврата к заводским настройкам не производилось (вся информация сохранилась, даже при запуске Ютуба фильм (который просматривали до этого) начался с момента остановки (находился на паузе). Выдавая заключение, специалист СЦ посоветовал обратиться в магазин для обмена или возврата денег (т.к. не прошло 14 дней). Но магазин отказал. Правомерны ли были действия продавца. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
07.07.2015, 14:30

Покупка планшета в магазине Связной - проблема с дисплеем и вопросы о гарантии

Меньше чем год назад купил планшет в магазине Связной. Отдельно была предложена гарантия за отдельную плату. Внезапно перестал работать дисплей. Планшет был отдан в Связной и отправлен в сервисный центр в Москву. Там отписали следующее спустя 2 недели: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Какие дальнейшие действия? Обязан ли магазин обменять мне на равноценный планшет или вернуть мне деньги? Заранее благодарен за любую помощь.
Читать ответы (2)
Светлана
30.07.2013, 06:26

Что делать, если планшетный компьютер, сданный в ремонт в магазин МТС, лежит там месяц без обратной связи?

Подарили планшетный компьютер на новый год. Сейчас он сдан в ремонт гарантийный в магазин мтс по месту приобретения в г. кузнецк. ПРОШЛО много времени мне никто не звонит, нет информации о ходе дел. Контактного телефона магазина нет. Если я прихожу, а планшет лежит в магазине месяц --СТОИТ ЛИ ЕГО ЗАБИРАТЬ? должны ли сообщать о прибытии из ремонта?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)