Проблемы с планшетом - как вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
Купил планшет в магазине 05.08.13, в ходе эксплуатации выявлено, что планшет держит батарею при активном использовании 2-3 часа, 12.08.13 был сдан для диагностики в СЦ. 18.08.13 на сайте появилась информация о том что данный аппарат проверен-исправен. Из СЦ на мой телефон никто не звонил, и не предлагают его забрать.
Суть! Как бы мне его обратно сдать в магазин и желательно получить назад деньги?
Добрый день. В соответствии с Законом О защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам совет, Напишите претензию продавцу товара. В случае, если ответа не последует, обратитесь в суд с иском.
Спросить