Права потребителя - требование подменного аппарата или неустойки при отказе от проверки качества и продолжении гарантийного ремонта

• г. Стерлитамак

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант. Ремонте, а только на проверке качества товара. Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И имеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества (20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка (45 дней)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление о выдаче подменного телефона, по истечению 3-х дней с даты получения, вы имеете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день за нарушение з-на о защите прав потребителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7