
Права потребителя - требование подменного аппарата или неустойки при отказе от проверки качества и продолжении гарантийного ремонта
Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант. Ремонте, а только на проверке качества товара. Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И имеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества (20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка (45 дней)?
Пишите заявление о выдаче подменного телефона, по истечению 3-х дней с даты получения, вы имеете требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона в день за нарушение з-на о защите прав потребителя
Спросить
Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Какие права имеет магазин при отказе в ремонте после окончания гарантии из-за проверки качества?
Какой по закону устанавливается срок проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Проблема с телефоном - конфликт с магазином и неправильная информация от работников
Сроки проверки качества и ремонта - входят ли они в совокупный срок использования товара?
Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?
