Как исправить ошибку с цветом мебели, если магазин отказывается выполнить обязательства по закону о защите прав потребителей
Промахнулись с цветом мебели. Как спасти ситуацию? Магазин в добровольном порядке отказывается заменить в соответствии с законом о защите прав потребителей. Помогите советом пожалуйста!
Если товар покупателю не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то согласно ст. 25 Закона N 2300-1 он может обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При отсутствии аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Мебель в этом перечне присутствует. Однако это не запрещает произвести возврат товара по взаимной договоренности магазином и покупателем.
Спросить