Как получить моральную компенсацию от производителя и сервис-центра за поломку стиральной машины и некачественное обслуживание?
Хотела бы узнать сколько я могу попросить с производителя и сервис-центра моральную компенсацию? Дело вот в чем: я составила исковое заявление на производителя, так как в стиральной машинке не работают программы защита от детей и пеноконтроль, мой 2-х летний ребенок может спокойно переключать программы во время стирки и нажимать ненужные кнопки, в следствии чего сломался видимо движок, а так как не работает пеноконтроль вода в момент поломки попала через барабан на плату и она сгорела. Второе исковое заявление я составила на сервис центр, так как 45 дней прошло, с менеджером постоянно не связаться то нет на рабочем месте, то вчера к вечеру сказали что она в отпуске, на неоднократные звонки мне грубят: вы сюда каждое утро звоните как на работу, можете так дальше продолжать мы будем вам отвечать всегда одно и то же.этот разговор записан на телефон (благо есть такие функции в мобильных устройствах). Подскажите, пожалуйста, сколько я могу взыскать с них, и где мне могут рассчитать госпошлину за подачу искового заявления. Также к заявлениям у меня будут приложены претензии, которые повезу завтра на подпись. Заранее огромное спасибо.
Моральный вред вы определяете сами - просите больше. Госпошлиной он не облагается. Также при цене иска менее 1 млн. руб. потребители от уплаты госпошлины освобождаются
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы после ремонта - что делать и какие права у меня есть?
Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?
Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон
Купила стиральную машинку Канди, но её не принимают обратно - что делать?
