Отказ в гарантийном обслуживании видеокарты и требование покупателя о возврате денежных средств в соответствии со статьей 20 Закона
В нашем магазине 24.09.12 г. была приобретена видеокарта, в процессе эксплуатации, через 3.5 месяца (15.02.2013 г) покупатель обратился с неисправностью. Видеокарта была нами отправлена в сервисный центр, через шесть дней (21.02.2013 г.) было сделано официальное заключение в отказе гарантийного обслуживания по вине покупателя-механическое повреждение Теперь покупатель требует возврата денежных средств ссылаясь на ст. 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон. Эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимым для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Что мы здесь нарушили? И какой дать ответ покупаелю?
Юрий, если есть у вас возможность вышлите мне на ук. эл. адрес, претензию от покупателя. Я постараюсь Вам помочь и составить грамотное возражение на его претензию. Все решаемо.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация