Покупатель обнаружил проблемы со зарядкой после 49 дней использования нового планшета - правомерен ли отказ продавца в возврате денег и отправке устройства в ремонт?

• г. Ставрополь

Новый планшет не держит зарядку, после покупки прошло 49 дней, продавец отправил в ремонтный сервис, поскольку товар на гарантии. Прав ли продавец в отказе вернуть деньги и отправить новый товар в ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Нет продавец не прав и своими действиями он нарушает закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Неправы оба. Чтобы определить причину неисправности технически сложного товара должна быть проведена экспертиза, которую обязан произвести продавец. Если по результатам экспертизы будет установлено, что товар некачественный, покупатель вправе, в том числе отказаться от товара и потребовать возврат денег.Если заявления на ремонт Вы не писали, требуйте проведения экспертизы до ремонта.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.

Имеем ли мы право забрать деньги в нашем случае: купили планшет, через 2 мес. обнаружили неисправности звука и зарядки, продавец отправил наш товар в сервис центр, 45 дней истекли планшет не привезли и ссылаясь на то, что фирма прислала лишь код на обмен товара, нам не хотят вернуть деньги. Как поступить?

Купили планшет прошло 7 дней с момента покупки планшет оказался бракованный уже побывал в ремонте по гарантии забрали с ремонта проблема не устранена. Можно ли вернуть деньги за товар. Прошло всего 7 дней с момента покупки. Заранее спасибо.

Купила планшет через 20 дней он сломался. Без вариантов забрали на ремонт по гарантии. Хотела отказаться от ремонта. И вернуть денежные средства или на обмен с доплатой. Но продавец отказался. Сказав, что я не могу отказаться от ремонта потому что, они уже его отправили в сервис. Обмену и возврату товар тоже не подлежит т.к с момента покупки прошло 14 дней. За ранее спасибо.

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?

После покупки планшета прошло 2 мес, мне сделали гарантийный ремонт, вернули (после ремонта) аппарат, прошло 10 дней опять проявляются теже дефекты и новые. Хотела узнать сожно ли заменить или вернуть деньги за товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук сломался через 11 мес. после покупки, отдали в ремонт по гарантии, вернули его из ремонта через 45 дней. Через неделю пропала зарядка аккумулятора. Можно вернуть деньги, если товар еще на гарантии?

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Потеряла зарядное устройство от бука, пришлось купить новое, но не той модели-универсальное. Нашла свою зарядку на следующий день после покупки новой зарядки. Смогу ли я вернуть в магазин товар? С момента покупки прошло 5 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение