Бывшие арендаторы от него отказались, люди долгое время не платили квартплату, т.к. не знали кому и куда нужно платить.
Не могли бы Вы проконсультировать по следующему вопросу.
Наш дом (общежитие коридорного типа) долгое время был бесхозным. Бывшие арендаторы от него отказались, люди долгое время не платили квартплату, т.к. не знали кому и куда нужно платить. После нескольких лет переписки с Администрацией и жилищным агенством наконец-то получили внятный ответ, что скоро нам будут начислять квартплату и займутся ремонтом здания (з-этажное здание построено в 1947 году, ни разу не ремонтировалось). Со слов администрации, в мае этого года это здание переведено на баланс жилищного агенства (но насколько я знаю, это невозможно, т.к. это общежитие) и оно будет начислять квартплату-но у нас нет никаких документов, кроме постоянной прописки по этому адресу. По идее должен быть какой-то договор, в котором четко бы указывалось за что будет происходить оплата. Или же нам должны выдать внутренние ордера? С принятием Нового жилищного Кодекса многое изменилось, поэтому прошу Вас дать разъяснения, что нам делать и как правильно поступить в этой ситуации. Спасибо, с уважением,
Эльвира.
Напишите мне на e-mail, и укажите адрес общежития. Надо проверить, действительно ли оно передано городу. Если да, то в соотвестствии со ст.7 Закона РФ "О введении в действие ЖК РФ" к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям или учреждениям, и испольлзовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы ЖК РФ РФ о договоре социального найма.
С уважением!
Спросить