Купил сотовый телефон в кредит, возникла поломка - какой путь к замене и какие документы необходимы?
Купил сотовый телефон в кредит (08.07) на второй день он сломался, в гарантийном центре поменяли ПО, но поломку не устранили, обратился повторно, теперь жду какую-то деталь! Сказано от 3 до 30 дней, Имею ли я право потребовать замены этого "серого" телефона на такой же новый и какие бумаги-справки взять и где?
В соответствии со ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать замены некачественного товара в течение гарантийного срока, но лучше потребовать назад уплаченную сумму, т.к. в этом случае Вы не связаны необходимостью доказывать, что недостаток существенный и не может быть устранен путем ремонта. (продавец может сослаться на это). Заберите телефон из сервис-центра. Возьмите справку об обнаружении дефекта и обращайтесь с письменной претензией к продавцу (вручить под расписку, копию - себе). Можно и без справки сервис-центра, если не дадут. Тогда требуйте от продавца составления акта осмотра телефона в Вашем присутствии и подтверждения наличия дефекта.
В случае отказа можно обратиться с иском в суд.
С уважением!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Покупатель неудовлетворен обменом сломанных телефонов на гарантийном сроке - стоит ли подавать иск в суд?
Права потребителя - что делать, если отремонтированный телефон все еще не работает?
