Пропажа заказанной одежды из Китая - Как вернуть деньги после обмана посредника в социальных сетях?

• г. Кубинка

Помогите пожалуйста. Заказала ребенку одежду из Китая через посредника в интернете в социальных сетях. Перевела деньги на карточку Сбербанка. Через какое-то время по трекам отслеживания увидела, что все пришло к ней на почту, а не ко мне. Она написала мол случайно перепутала адрес и все вышлет мне. Отписалась, что отправила и все пропала, треки не сообщив. Потом врала, что все отправила, а данные о посылке так и не отправляла. На телефонные звонки не отвечает. Адреса ее не знаю. Как теперь можно вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению в данной ситуации никак. Доказательств того, что вы ей переводили деньги за товар нет, адреса вы ее не знаете. Даже если по суду, то это будет долго и дорого

Спросить
Елена
31.08.2020, 10:10

Проблема с отправкой заказа - Как вернуть деньги за неотправленный комбинезон через интернет-магазин avekids.ru?

Заказала через интернет магазин avekids.ru комбинезон для ребенка. Оплатила 23 августа. Мне прислали трек для отслеживания по почте России. Трек то присвоили посылку так и не отправили. С 24 числа висит не принятой почтой России. На звонки мне отвечают отправим завтра Прошла неделя. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Викторовна
15.09.2020, 19:26

Мошенничество на сайте Одноклассники - как вернуть деньги за неполученный товар?

Заказала товар на сайте Одноклассники.. перевела деньги.. продавец отписалась, что отправила товар.. попросила трек номер для отслеживания посылки.. пообещала выслать и удалила из друзей.. на запросы не отвечает.. Вся переписка есть.. а также чеки перевода денег.. Деньги переводила на карту сбербанка.. там высветилось ее якобы имя, отчество.. как быть.. можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Дарья
20.04.2013, 17:51

Что делать в случае невыполнения заказа и отсутствия связи с продавцом?

Ситуация следующая: заказала товар у частного лица через интернет. Перевела нужную сумму на карточку сбербанка. Сумма приличная. Но товар так и не получила. Продавец не отвечает на тел. звонки. Про продавца знаю только фамилию, имя, адрес проживания и номер карточки сбербанка. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Л.К.
15.04.2013, 02:12

Мошенничество в соцсетях - Как вернуть деньги после неотправленной посылки?

Просто возмутительное мошенничество! В соц. сетях в интернет-магазине заказала предмет одежды. Т.к. девушка-продавец живет в другом городе, я перевела ей на банковскую карту деньги за одежду и доставку в мой город. В указанный срок посылка не пришла, о чем я написала продавцу. Она написала, что из-за путанницы на складе они еще не выслали посылку. Позже она удалила свою страницу. В итоге ни посылки, ни денег. У меня остались реквизиты карты, на которую я отправила деньги. Что мне делать? Можно ли как-то вернуть деньги? Может, через полицию или через банк? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
12.06.2015, 22:22

Мошенники на Контакте - опыт заказа одежды и обмана

Заказала одежду в контакте перевела деньги. Морочили голову по поводу отправки через почту россии в итоге написали ложный трек для отслеживания посылки и страницу удалили.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна Ренгач
19.03.2021, 00:18

Неизвестная посылка от незнакомца - что делать?

Пришло извещение, на мой адрес домашний и на мою фамилию, о там, что на почту России пришла посылка, от человека, которого я не знаю, из г. Москва. Посмотрела через программу почты по трек номеру путь моей посылки, она отслеживалась от Москвы до моего адреса. Я не знаю, что делать? Я ничего не заказавала, человека отправившего посылку я не знаю! Платить за посылку ничего не нужно.
Читать ответы (2)
Валерия
16.08.2020, 11:23

Как вернуть деньги за неотправленную детскую кровать, заказанную через интернет?

Заказала детскую кровать через интернет. Срок изготовления указали 3-4 недели. Доставка ещё неделя. Оплатила 50% стоимости, пришёл чек на электронную почту. Вторую половину должна оплатить при отправки, после предоставления трэк номера. Прошло 7 недель. На счёт трэка завтраками кормили неделю. Сейчас написали что отправили, но номер отслеживания не дают. Я предполагаю, что ни чего так и не отправили, потому что и вторую часть оплаты не запрашивают. Подскажите как можно вернуть деньги? Куда обратиться. Спасибо за ранее.
Читать ответы (2)
Екатерина
11.02.2017, 10:22

Проблемы с возвратом денег после заказа через посредника - возможно ли вернуть средства?

Я заказала вещи в интернет-магазине через посредника, перевела деньги на его карту сбербанка, прошло более 3 месяцев, для возврата денег посредник требовал справку с почтамта я предоставила, она не принимает нивкакую, скажите пожалуйста, можно ли вообще вернуть эти деньги теперь?
Читать ответы (2)
Даниил
19.08.2014, 20:46

Проблема с заказом из Китая - Посылка вернулась из-за неправильного трек-кода, продавец отказывается вернуть деньги

Хотел обратиться к вам с проблемой. 27 ноября 2013 года заказал посылку из Китая, но продавец дал мне не правильный трек код, из-за чего я не мог ее отслеживать. Позже выяснилось, что посылка дошла до пункта назначения, но местная почта не приносила извещения, посылку забрать не представлялось возможным и ее развернули и отправили в Китай обратно. Все мои просьбы вернуть деньги за посылку продавец игнорирует, на email не отвечает. Подскажите, что можно сделать. Трек код посылки: CP913495123HK
Читать ответы (1)