Проблемы со скрипящей кроватью - Как обратиться в магазин и воспользоваться гарантией?
Кровать. С момента покупки прошло 10 месяцев. Начала скрипеть. То ли матрас, то ли сама кровать. Гарантия на оба товара 12 месяцев. Что можно сделать? С каким заявлением или претензией обращаться в магазин? Кстати, сборка входила в стоимость кровати, но мы сами ее собирали. В договоре купли-продажи есть пункт сборка товара оформляется дополнительным соглашением..., коего у нас нет.
Евгений. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Сроки удовлетворения требований определяются гарантийным сроком (ст. 19 указанного выше Закона). Ваши права нарушены. Пишите претензию в магазин и указывайте в своих требованиях тот вариант из вышеприведенных, который вас устраивает. Если ответ магазина вас не устроит, то дорога в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация