12.04.2010 между мной и ОАО Балтийский Банк, действующим через Санкт-Петербургский филиал ОАО «Балтийский Банк», был заключен кредитный договор № PCR, предметом которого явилось открытие мне, как заемщику, кредитной линии для осуществления мною операций с использованием банковской карты Visa Classic (без эмбоссирования) международной платежной системы Visa International с лимитом единовременной задолженности 90 000 (девяносто тысяч) рублей на срок до 12.05.2012. В период с 29.12.2011 по 11.01.2012 я находился в г. Уфе Республики Башкортостан и г. Казани Республики Татарстан, что подтверждается копиями проездных документов и справками о приобретении таких документов. В указанный период данной кредитной картой не пользовался за исключением 09.01.2012, когда у меня по прибытии в г. Казань из г. Уфы возникла необходимость расплатиться за услуги гостиницы «Вллл». Когда я передал администратору гостиницы карту для проведения оплаты, последний мне сообщил, что на данной карте отсутствуют денежные средства. Поскольку услуга «Мобильный банк» у меня не подключена, о каких-либо движениях денежных средств по карте я не уведомлялся. После того, как я узнал, что на моей карте отсутствуют денежные средства, в этот же день позвонил по телефону на бесплатный номер 8-800- в круглосуточную Службу поддержки ОАО «Балтийский Банк» для того, чтобы сообщить о произошедшем и получить дальнейшие указания специалиста (факт звонка подтверждается выпиской из детализации данных абонента ОАО «Вымпел-Коммуникации»). Кроме того, мне было рекомендовано по приезду в Санкт-Петербург заблокировать свою кредитную карту окончательно, а до этого момента имелась возможность банка только частично блокировать карту, что представляло собой невозможность совершения операций по карте с использованием самой карты и PIN-кода к ней, однако не исключало возможности использования средств на карте путем операций через сеть Интернет. По прибытии в Санкт-Петербург 11.01.2012 я обратился в центр поддержки VISA, который окончательно бесплатно заблокировал мою карту, поскольку услуга по полной блокировке в ОАО «Балтийский банк» оказалась платной. После чего в этот же день мною было подано заявление в Санкт-Петербургский филиал ОАО «Балтийский Банк» о несогласии со списанием с моего счета суммы в размере 61 (шевух) рублей 73 копеек через следующие системы: PLATEZH.RU. “MOSCOW”.RU, LP.OTHER SER USD. “DNEPROPETR-SK”.UA, VKONTAKTE. “ST-PETERSBURG”.RU, ROBOKASSA. “WWW.ROBOKASSA”.RU, 2PAY.RU. “PERM”.RU. Список указанных сайтов мне был представлен сотрудником банка. В своем заявлении я подробно отразил обстоятельства обнаружения мною снятия денежных средств с кредитной карты. Кроме того, в заявлении я также указал, что правила использования карты мною не нарушались, карта третьим лицам не передавалась, PIN-код никому не сообщался. В ответ на мое заявление от 11.01.2012 мне пришел ответ заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ОАО «Балтийский Банк» №888 от 08.02.2012, согласно которому следовало, что Банком было направлено требование на возврат денежных средств. Срок диспутного цикла составит 45 дней с момента направления требования. Результаты рассмотрения моего требования будут доведены до меня по окончании диспутного цикла. После получения данного ответа мною 21.02.2012 было направлено письмо на имя Г., в котором я изложил ряд вопросов, в числе которых был вопрос о необходимости погашения мною суммы кредита, которая была снята с карты без моего ведома. По окончании 45-дневного диспутного цикла я получил ответ от заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ОАО «Балтийский Банк» Г., из которого следует, что по 1 из 20 проведенных операций с картой на мой счет зачислена сумма в размере 77 (семидесяти семи) рублей 78 копеек, которые были использованы не мной посредством платежной системы 2PAY.RU. Остальные 19 операций оспорены банком-эквайером, поскольку из представленных им сведений следует, что они были проведены с использованием протокола безопасности при аутентификации Клиента. В качестве доказательства факта списания Банк-эквайер предоставил копии документов с информацией о проведенных платежах. Несмотря на это, 22.03.2012 я направил в СПб филиал ОАО «Балтийский банк» уведомление о том, что отказываюсь погашать задолженность по кредиту в связи с несогласием своей причастности к данной задолженности. Когда я получил в банке копии документов, отражающих обстоятельства списания денежных средств с кредитной карты, я установил следующее. В период с 06.01.2012 по 08.01.2012 с моей кредитной карты были списаны денежные средства в общем размере 4 ( пять) рублей посредством Интернет-сайта www.vkontakte.ru, причем интервал времени между списаниями указанной суммы варьируется от 2 минут до часа и более. Всего через данный сайт списаний произошло 10 раз. 06.01.2012 с кредитной карты были списаны денежные средства в общем размере $200 (двести долларов США) посредством Интернет-сайта LP OTHER SER USD “DNEPROPETR-SK”.UA., причем интервал времени между списаниями указанной суммы варьируется от 2 до 7 минут. Всего списаний через данный сайт произошло 4 раза. Из документов следует, что денежные средства в сумме $ 200 были сняты абонентами телефонных номеров: 8-961-, 8-905-, 8-905, 8-964-. Владельцами данных номеров являются неустановленные мною лица. Данные номера на меня или на моих друзей никогда не были зарегистрированы. Единственное, что я смог установить, это то, что номер 8-961 зарегистрирован в Кемеровской области, а номер 8-905- – в Краснодарском крае. Однако ip-адреса пользователей (через которые происходило снятие денежных средств) определены, как зарегистрированные на территории Новосибирска и Санкт-Петербурга. Из всего этого следует вывод, что снятие денег происходило практически одномоментно в разных субъектах РФ и Украине. Кроме того, из данного документа следует, что после снятия денежные средства были зачислены на номер телефона: 37. Данный номер зарегистрирован в Украине. Родственников или знакомых в данном государстве я не имею. 06.01.2012 с кредитной карты были списаны денежные средства в общем размере 4 (четыре) рублей 87 копеек посредством Интернет-сайта PLATEZH.RU “MOSCOW”.RU. 07.01.2012 с кредитной карты были списаны денежные средства в общем размере 9 (девять) рубля 68 копеек посредством Интернет-сайта www.robokassa.ru. Всего списаний через данный сайт произошло 4 раза. При регистрации клиента имя клиента указано как dfhg gjfdj, то есть абсолютно хаотичный набор букв, а не мое (настоящего клиента) имя. Место нахождения данных лиц мне не удалось установить. 08.01.2012 с кредитной карты единовременно были списаны денежные средства в размере 77 (семьдесят семь) рублей 78 (семьдесят восемь) копеек посредством Интернет-сайта 2PAY.RU “PERM”.RU. Место нахождения лица, осуществившего снятие денег с карты, мне также не удалось установить. Однако Санкт-Петербургский филиал ОАО «Балтийский Банк» данную сумму на мой счет возвратил, как необоснованно списанную. Поскольку ни в одном из случаев списания денежных средств я своего согласия не давал, мне непонятен принцип, которым руководствовался филиал банка, возвращая мне сумму, снятую именно через сайт 2PAY.RU “PERM”.RU. Итого в период с 06.01.2012 по 08.01.2012 с моей кредитной карты была снята сумма в размере 6рубля 73 копейки, а впоследствии возвращено 77 рублей 78 копеек. Таким образом, сумма списания составляет 6 рублей 95 копеек. Считаю, что банк допустил ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору банковского счета, заключенному между мной и ответчиком, и несет ответственность за такое ненадлежащее исполнение обязательств. По моему заявлению в полицию было заведено уголовное дело.Я обращался в суд, но, к сожалению, районным судом мне было отказано в моих требованиях, в связи с тем, что мной не было предоставлено доказательств ненадлежащего исполнения обязанностей банком. Что делать? Можно ли подать повторно в суд, но ссылаясь на Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ.?