Процедура возврата заказных подшипников - обязан ли ИП принять их назад через 3,5 месяца?
Что делать, если клиент пытается вернуть подшипники через три с половиной месяца после приобретеня. Я-ИП на ЕНВД. Обязан я их принять назад или могу отказаться? Товар был заказной - т.е. я его буду продавать лет 20.
Согласно Закону О защите прав потребителей покупатель может вернуть или обменять качественный товарв упаковке в течение 14 дней и не более. При этом специально заказанный товар можно вернуть только при его некачественности при наличии заводского брака.
СпроситьНе обязаны, если данный дефект возник по вине покупателя. Если покупатель будет настаивать, Вы как продавец, за свой счет обязаны провести соответствующую экспертизу. Если экспертиза установит, что товар является качественным, то товар обмену и возврату не подлежит, а покупатель обязан будет возместить Вам расходы, связанные с проведением экспертизы. В том случае, если Вы откажетесь производить данные действия, то покупатель вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и суд назначит экспертизу и если окажется, что подшипник некачественный, то с Вас взыщут еще судебные расходы
СпроситьЮристы ОнЛайн: 75 из 47 429 Поиск Регистрация