Мне нужны основания для подачи в суд, в случае неустранения причин некачественной связи.
Порядок подачи заявления, претензии начальнику предприятия оказывающего услуги (связи) населению о некачественном предоставлении данных услуг, в какой срок (статья, закон) он обязан дать ответ абоненту подавшему заявление и в каком виде о принятии мер или о их непринятии, должен ли он указать причины.
Мне нужны основания для подачи в суд, в случае неустранения причин некачественной связи.
Уважаемый Сергей!
В данном случае работает Закон "О защите прав потребителя", а если речь идет о мобильной связи, то еще и "Правила оказания услуг подвижной связи", а именно раздел 5 "Правил.." :
V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий
49. Абонент вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
50. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию абонента.
51. Рассмотрение жалобы абонента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
53. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.
54. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
55. Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии.
О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.
В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.
В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг подвижной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг подвижной связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд."
Данный документ вступил в силу с 1 июня 2005г.
С уважением,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Воркута - онлайн услуги юристов
Некачественное оказание услуг, требование полной оплаты (не доплаты) за переделку некачественной услуги.
Обязан ли исполнитель услуг давать письменный ответ на устную претензию от потребителя и в каком сроке?
Претензия к предприятию за некачественно оказанные услуги - сумма возмещения.
Пропущенный срок подачи документов на наследство - возможность восстановления и уважительные причины для суда.
