Можно ли вернуть погнутый зонтик и разрешено ли отправить другого человека в магазин вместо мамы?
Вчера мама покупала зонтик. Вечером пошла с ним на улицу-был сильный ветер-в результате погнулась одна спица. Можно ли вернуть зонтик обратно?. И может ли пойти в магазин вместо мамы кто-то другой?
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Обмен и возврат производится при наличии документов подтверждающих покупку, в течение 14 дней с момента покупки. Поломка зонта в результате ношения его под сильным ветром во время дождя не является гарантийным случаем.
СпроситьМожет ли старшая сестра претендовать на квартиру после смерти мамы, если мама покупала ее другой дочери, но была составлена расписка, что после погашения кредита, младшей дочерью, квартира перейдет маме.
Если квартира принадлежит на праве собственности матери, то она подлежит наследованию, а расписка не имеет никакой юридической силы.
Спроситьиз вопроса видно, что собственник - младшая сестра, жилье с залоге - нет старшая сестра претендовать не может
расписка даже не предварительный договор - ни к чему не обязывает
СпроситьКупила в интернет-магазине зонт наложенным платежом в марте этого года в конце августа погнулась одна из спиц, могу ли я вернуть деньги, спасибо.
Все сроки возврата уже прошли предусмотренные Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьВчера купил в магазине курицу а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера было уже поздно в магазин с претензией не пошёл,сейчас жду пока откроется магазин чтобы пойти. Подскажите пожалуйста как и с какими требованиями мне к ним подойти? Обязаны ли они вернуть деньги?
С требованиями возвратить деньги за покупку или обменять непригодный товар.можете попросить компенсацию морального вреда.Если откажут пишите претензию. ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите в книгу жалоб и предложений о факте.Обратитесь в Роспотребнадзор.Потом идите в суд.Требуйте вернуть деньги, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов
СпроситьКупила зонт в интернет магазине. Погнулась спица, успела его использовать от 10 до 15 раз. Зонт фирменный, итальянский, а спицы оказались тонюсенькими. В интернет-магазине мне ответили, что виновата я - грубо пользовалась зонтом. Есть ли шанс вернуть деньги, он стоит около 3,5 тыс. руб.? С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление о возврате денег или обмен. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьВчера купила в магазине вестер кастрюлю для мультиварки, но она не подошла по размеру. Вопрос: можно ли вернуть кастрюлю обратно в магазин? Спасибо.
Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Здравствуйте. Только если качество товара ненадлежащее - статья 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМогу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь.
Нет.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
СпроситьВчера приобрели детскую коляску. Из магазина до дома ехали на ней. Т.е.в эксплуатации была. Вечером поняли, что коляска во многом нас не устраивает. Можем ли мы вернуть её обратно в магазин? И вернуть деньги? Или поменять на другую?
Здравствуйте.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Можно ли вернуть памперсы в магазин по чеку и не открытую пачку? Вчера купили памперсы в магазине (2 пачки) одну открыли и оказалось, что это подделка. До этого всегда покупали в другом месте и по качеству они были другие.