Возврат денег за погнутый зонт, купленный наложенным платежом в интернет-магазине
Купила в интернет-магазине зонт наложенным платежом в марте этого года в конце августа погнулась одна из спиц, могу ли я вернуть деньги, спасибо.
Все сроки возврата уже прошли предусмотренные Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила зонт в интернет магазине. Погнулась спица, успела его использовать от 10 до 15 раз. Зонт фирменный, итальянский, а спицы оказались тонюсенькими. В интернет-магазине мне ответили, что виновата я - грубо пользовалась зонтом. Есть ли шанс вернуть деньги, он стоит около 3,5 тыс. руб.? С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление о возврате денег или обмен. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьПроблема с разрекламированными нервущимися колготками - могу ли я вернуть и получить деньги обратно?
Купила в интернет-магазине разрекламированные нервущиеся колготки, оплатила на почте посылку, с наложенным платежем. Консультант по телефону уверяла, что колготки будут носиться 3 месяца. Однако при первой же носке появилась куча затяжек от сапог, а конце дня они попросту порвались. Могу ли я вернуть порванные колготки, в течении какого срока и обязан ли интернет-магазин вернуть мне деньги за сам товар и доставку?
Да, можете
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКупила товар в интернет магазине, наложенным платежом, товар пришёл вообще другой как вернуть деньги? Товар прислали с а\я 27 Фудшецп, г.Москва, 109440 от ООО Бета Про тел 89123987654 могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте,
Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, товар пришёл вообще другой как вернуть деньги? Товар прислали с а\я 27 Фудшецп, г.Москва, 109440 от ООО Бета Про тел 89123987654 могу ли я вернуть деньги?
Направляйте им претензию через почту заказным с уведомлением о возврате средств.
СпроситьВ интернет магазине купила телефон. Прислали не тот. Вообще ерунду. Как вернуть деньги. Посылку получила от частного лица, наложенным платежом на почте. Чек есть.
Если вы получили товар почтой, отказаться от товара вы можете в течение 7 дней с момента передачи. Это должно быть указано в документах. Если же в посылке на бумагах не указан порядок и срок возврата товара, то вы можете вернуть его уже в течение трех месяцев.
Отправьте товар в упаковке по обратному адресу, с письменной претензией приложив к ней все документы: копию товарного чека, гарантийного талона и т. д. В претензии необходимо указать, что конкретно вы от них требуете: прислать именно тот товар который вы заказали или вернуть деньги. Если продавец не будет согласен возвращать деньги за некачественный товар, или не тот товар, не расстраивайтесь. Поскольку согласно статье № 23 Закона о защите прав потребителей, нарушение статей № 20-22, а также невыполнение или задержка выполнения требований потребителя будет стоить магазину по 1% от цены товара за каждый день просрочки. Если вы сделали все правильно, в случае судебного разбирательства, суд будет на вашей стороне.
СпроситьПравила возврата товаров в интернет-магазинах - как вернуть деньги при отправке наложенным платежом?
Купил товар в интернет магазине, решил вернуть, по незнанию отправил наложенным платежом в 7 дневный срок. Выяснилось, что для возврата товара использовать наложенный платеж нельзя. Если посылка вернется и я тут же ее отправлю продавцу обратно без наложенного платежа смогу ли я вернуть деньги?
Купил в интернет-магазине телефон. Посылка наложенным платежом. Вскрыл на почте после оплаты, в присутствии работников почты. В посылке был стеклянный стакан вместо телефона. Могу я вернуть деньги?
Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказали часы в интернет магазине. Они пришли в неисправном состоянии. Оплатили наложенны платежом. В интернет магазин это зайти не можем-выходит ошибка. Как вернуть товар и наши деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьХочу вернуть деньги за посылку наложенным платежом. Был получен товар не соответствующий заявке. Интернет-магазин не отвечает.
Спасибо!
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в адрес магазина. Если будет отказ или не ответят, то подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи и взыскания убытков.
Спросить