Когда хозейва вернулись домой то увидили явное не соотвествие цвета краски.

• г. Санкт-Петербург

Купили краску по предварительному согласованию ее цвета. В итоге краску привезли и строители покрасили дом. когда хозейва вернулись домой то увидили явное не соотвествие цвета краски. Хотят написать претензию производителю краски. Чтобы оплатили услуги рабочей бригады и заменили краску на нужный цвет. На что можно сослаться в претензии? За ранее спасибо!

Читать ответы (0)
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2018, 11:44

Неудачная покупка - почему к магазину возникли претензии и почему деньги не вернули?

В магазине купила металлическую кованую подставку под цветы, дома обнаружила сколы краски. Привезла через день, а мне сказали, что краска могла отколоться при перевозке, оформили претензию, но деньги не вернули, хотя прошла уже неделя.
Читать ответы (1)
Антонина
08.04.2019, 23:47

Mагазин отказывается возвратить деньги за несоответствие цвета краски после колеровки

Была куплена белая краска с колеровкой в цвет розовый. Дома обнаружили что цвет не соответствует, тому что выбрали. Краски израсходовали 1/5 (а то и меньше). После высыхания цвет остался другим (не такой как выбрали). В магазине отказались что либо объяснять и возвращать деньги, предложили только написать претензию. Магазин говорит, что их вины нет, и колеровку делали в цвет который просили. Купили сегодня в другом магазине ту же самую краску, с той же самой колеровкой. Цвет совпадает с каталогом. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги? Ведь цвет нам сделали совсем другой, чем мы выбрали.
Читать ответы (2)
Елена
18.11.2022, 08:50

Мой опыт покупки краски блонд - чёрные волосы и испорченный образ. Как решить эту проблему?

Купила в магазине краску блонд известного бренда. Покрасила волосы, в итоге волосы стали чёрные. Краска оказалась другого цвета. Волосы испорчены. Какие мои действия, к кому обращаться к магазину или бренду?
Читать ответы (1)
Фень Данил
31.05.2022, 08:00

Необходимость написания досудебной претензии по поводу поддельной матовой краски и возмещения убытков

Суть такая Между юридическими лицами нужно написать досудебную претензию. Суть претензии такова. Поставщик порошковой краски прислал коробку краски заявленную как матовая. Померив степень глянца. Она полуматовая оказалась, поставщик также подделал сертификат на эту краску. Необходимо потребовать возмещение коробки краски и транспортные услуги. Можно ли по степени глянца считать товар как некачественный?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.10.2020, 22:36

Проблема с авто краской - Можно ли вернуть деньги за краску и работу мастера?

У меня такой вопрос. Купила автомобильную краску в магазине (авто краску подбирают специальные люди, отдала им люк от бензобака чтобы цвет был более схожий). Звонит мне продавец, говорит что авто краску привезли можете забирать (авто краска стоит не малых денег, за 200 грамм 1750 рублей). Приехала забирать, оплату произвела картой, чек в Сбербанке онлайн сохранился. Отдаю краску и элемент который нужно покрасить знакомому мастеру (я не знаю мастер работает просто так или у него ИП) он соответственно выполняет свою работу, покрасил приезжаю чтобы он мне поставил бампер, а краска тонов на 7 отличается от родного цвета. (У меня темное серебро, а там был цвет светло-светло серый, я это различие сфотографировала). И мастер с меня взял за покраску, соответственно нужно покупать другую краску и опять платить мастеру за перекраску бампера. Вопрос в том могу ли я вернуть денежные средства за краску и с этого же магазина вернуть деньги за работу мастера?
Читать ответы (4)
Елена
03.02.2016, 10:49

Претензия на изменение цвета дубленки при аквачистке - требуем восстановления первоначального цвета в соответствии с законом

Сдавали дубленку серого цвета на аквачистку от загрязнений возникшие в процессе носки. Пришли получать увидели, что на рукавах цвет дублёнки светло - фиолетового цвета. Забирать мы её отказались т.к не согласны с качеством оказанной услуги. Сейчас хотим написать претензию чтоб дубленке вернули цвет который у неё был, на какой закон ссылаться и как грамотно оформить претензию?
Читать ответы (1)