Проблемы с новым LG T370 - звук вызова тихий и проблемы с загрузкой файлов

• г. Калуга

Купил телефон лджи т 370 через два часа пришел обменять его тат как звук вызова не достаточно громкий, директор магазина сказала что нужно качать музыку с усиленным звуком, через пару дней оказалось что телефон не загружает файлы с интернета, принёс обратно директор час ковырялась ничего не получилось и началось, директор сказала что менять ничего не будет пиши притензию а потом пришел ответ что нужно сдать телефон на 20 дней на экспертизу, что делать, помогите!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виталий!

При принятии продавцом товара возникает несколько вопросов, требующих квалифицированного решения: имеется ли недостаток, характер недостатка (в том числе - существенный или нет), причина и время происхождения недостатка. В случае необходимости провести проверку товара обязанное лицо организует эту проверку и проводит ее за свой счет. Расходы по проведению проверки товара не могут быть возложены на потребителя независимо от результатов проверки.

Потребитель вправе участвовать в проверке товара лично или через своего представителя, уполномоченного им в установленном порядке (доверенность). По его требованию он должен быть извещен о времени и месте проверки. В ходе проверки потребитель вправе делать свои замечания, предложения, ставить вопросы перед специалистом и требовать их отражения в документе (акте) о результатах проверки, а также подписать этот документ (с замечаниями или без них).

Если в ходе проверки или при принятии товара от потребителя стороны не придут к единому мнению о причинах возникновения недостатка в товаре, обязанное лицо должно провести экспертизу по этому вопросу за свой счет. Хотя Законом прямо не предусмотрено присутствие потребителя при проведении экспертизы, представляется, что он такое право имеет, а также имеет право задавать эксперту вопросы, предлагать и отводить кандидатуру эксперта и т.п. Закон предоставляет потребителю право оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Представляется, что этим правом обладает и другая сторона. Заключение экспертизы в данном случае является одним из доказательств в досудебном споре по заявленному требованию потребителя. Поэтому практически заключение экспертизы может стать предметом судебной оценки при рассмотрении иска потребителя по заявленному им требованию либо по иску обязанной стороны к потребителю о возмещении расходов, связанных с проведением экспертизы.

В целях предотвращения предъявления необоснованных требований предусмотрено, что в случае установления экспертизой причин недостатков товара, за которые обязанное лицо не отвечает, потребитель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Следует обратить внимание на необоснованность попытки поставить знак равенства между проверкой качества товара и экспертизой товара, упоминаемых в п. 5 ст. 18. Закон достаточно четко указал на различные содержание этих операций и последствия, возникающие в связи с их проведением.

Согласно Закону, экспертиза проводится для получения заключения эксперта по одному вопросу: о причинах возникновения недостатков, когда наличие недостатка и его характер не вызывают спора. Поэтому обязанное лицо не вправе отклонить требования потребителя по реабилитирующим основаниям, указанным в абз. 2 п. 6 ст. 18, без проведения экспертизы.

В отличие от экспертизы, проверка качества товара не является обязанностью, ее проведение зависит от усмотрения обязанного лица, способ, проверяемые вопросы, статус лиц, непосредственно осуществляющих проверку, Законом не определены, а расходы, понесенные, обязанным лицом, ни при каких обстоятельствах не подлежат возмещению потребителем.

В случае если установленный экспертизой недостаток телефона носит существенный характер, к примеру, (в силу абз. 8 преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей») если он выявляется неоднократно, делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением, и влечет за собой несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным целям, для которых товар должен использоваться, то в соответствии с абз. 6 п. 1 ст. 18, ч. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) потребитель, в частности, в случае обнаружения в товаре существенного недостатка не только в течение 15 дней с момента покупки, но и по истечении указанного срока вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и / или артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

9.07 купил телефон. Через три дня оказалось что у него не работает фронтальная камера. Принёс в магазин забрали на экспертизу 15.07.Восемнадцатого числа принёс претензию на расторжения договора купли-продажи. Сегодня 30.07 позвонил в магазин узнать результат потому-что прошло 10 дней. Мне сказали что телефон отправили на экспертизу только вчера т.е. через 5 дней пройдёт срок экспертизы. Что мне делать если после 20 дней положенных для экспертизы они не смогут мне дать ответ. Большое спасибо.

Купили планшет в магазине эльдорадо, через пол часа пользования стал плохо работать сенсор, потом черз пару дней вообще перестал. Принесли сегодня обратно (13 й день после покупки) - говорят нужно на экспертизу отправлять на двадцать дней, менять отказываются, что делать?

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин, суд его обязал провести экспертизу, экспертиза подтвердила не исправность с пометкой не существенный недостаток судья опираясь на ответ экспертизы отказала в иске на возврат телефона. Как быть, ведь для меня это очень существенный недостаток, специально искал простой телефон с большим дисплеем, чтобы смотреть время?

Купила телефон, через пару дней обнаружился дефект в динамике, припрослушивании голосовых и музыки, слышно цоканье! Отнесла в магазин, сказали нужно на экспертизу, только после неё мне могут обменять телефон или вернуть деньги! Отправили! В итоге пришёл ответ, что дефект не обнаружен! Не менять, не возвращать мне потраченные деньги ни кто не собирается! Провести независимую экспертизу в данном городе нет возможности! Что мне делать? Ушла с магазина и оставила телефон у них, время идёт,скоро уже и 14 дней после покупки пройдут!

Купили телефон и через час обнаружили в нем исходящий вызов. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой. На претензию тоже пришел отказ, что делать дальше.

Купили телефон через Интернет, забрали сами, не проверив его. Оказалось, что он не читает сим-карту, через 8 дней обратились в магазин, с просьбой обменять или вернуть деньги, на что нам ответили, что Вы его сломали сами, без всякой экспертизы и т.д, продержав, при этом нас в магазине 2 часа. Как поступить?

Сегодня муж купил сотовый телефон в евросети, но гарантию на телефон оформлять не стал, спустя пару часов после покупки мы обнаружили что телефон выключается сам по себе, и так 3 раза за 2 часа, муж поехал в магазин где был приобретен телефон, для того чтобы доплатить и обменять его на другой телефон. Продавец сказала подождать 1 час, для того чтобы побеседовать с директором. Муж ушел, пришел через 30 мин, и все та же продавец сказала ему что директор уже ушла домой. Как нам быть? Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?

Купил телефон звук не работает, в этот же день принес, мне сказали на экспертизу. Сколько срок экспертизы могут держать они? могу я потом забрать деньги если они будут держать на экспертизе более 14 дней?

Купил планшет в салоне связи МТС в течении 10 дней принёс обратно для обмена на новый т.к в нём был расшатан вход под зарядное устройство, держал плохо зарядку 2-3 часа не более принесли в магазин там мне сказали что нужно отправить на экспертизу будит она длиться не более 21 дня, после того как прошёл 21 день я пришёл в офил и мне сказали что ничего не ясно и нам не могут отдать планшет т.к им не пришёл код подтверждения я писал претензию в течении десяти дней ничего не стало ясно потом ещё десять дней и опять ничего. Подскажите пожалуйста что нужно делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение