Необходима помощь в составлении претензии к турфирме Краймиан Сан Холидейс из-за невозврата денег за перелет
Нам необходима помощь в составлении претензии к турфирме (если это ещё возможно по срокам).
Мы заключили договор с ООО Туристической фирмой “Краймиан Сан Холидейс”, которая находится на Украине, о предоставлении туристических услуг на сумму 34600 рублей, в которую, в том числе, входил перелёт Москва-Симферополь-Москва.
15.08.2013 мы получили по электронной почте письмо:
B связи с коррекцией (изменением) расписания чартерной программы из Москвы в Симферополь в рамках летней навигации-2013 и в соответствии с условиями туристического договора информируем о невозможности вылета в тур 17.08.2013 г. с предложениями:
- в случае самостоятельного приезда в Крым и самостоятельного выезда из Крыма возможности воспользоваться услугами отелей АРГО-КАМЕЛОТ в сроки ранее произведенного бронирования (17.08.2013 г., 18.08.2013 г. или 19.08.2013 г.) на условиях списания с ранее произведенной оплаты сумм (в размере 10 000 российских рублей/взрослый/7 ночей, 5 000 российских рублей/ребенок 2-12 лет на дополнительном месте/7 ночей), услуги туроператора организованного трансфера аэропорт-отель-аэропорт или ж/д вокзал-отель-ж/д вокзал, одной экскурсии от туроператора на курорте с возвратом разницы между ранее произведенной оплаты и фактически предоставленными услугами)
- полного возврата средств.
Мы решили добираться в Крым и из Крыма самостоятельно.
По телефону представитель турфирмы уверял нас в том, что по приезду в отель нам будет возвращена стоимость перелёта наличными (10000 рублей за человека, нас двое). 19.08.2013 мы приехали, и резидент в Крыму сказал, что о возвращении денег наличными он ничего не знает, и сначала необходимо написать заявление. Мы написали заявление с просьбой произвести перерасчёт стоимости путёвки и через пару дней получили его обратно с подписью директора о том, что заявление рассматривается.
23.08.2013 мы получили официальный ответ, что турфирма обязуется возместить разницу между суммой средств, поступивших на счёт компании согласно заключённого договора и стоимостью оказанных услуг размещения в гостинице (исходя из тарифа 10000 российских рублей/взрослый/7 ночей) согласно принятого заявления в сроки до 02.09.2013 путём банковского перевода на уточнённые реквизиты.
27.08.2013 мы вернулись из Симферополя и отправили по электронной почте банковские реквизиты. Проблема в том, что деньги нам до сих пор не перечислили, и теперь никто из представителей турфирмы не отвечает на наши письма.
Уважаемая Мария! Для составления претензии необходимо видеть сам договор, если есть скан - высылайте мне на почту... На какую сумму Вы хотите выставить претензию? Фирма Украинская? Сам договор Вы заключали где?
Спросить