Претензия от Исполнителя на оплату клининговых услуг за август, не оказанных по отсутствию заявки Заказчика
Между организациями заключен Договор на оказание клининговых услуг. Согласно договора Исполнитель на основании заявки Заказчика предоставляет персонал и выставляет счет на оплату. Данная заявка может направляется любым способом (вплоть до телефонограммы, на деле она осуществлялась устно). В августе от Заказчика заявки не поступало, Исполнитель услуги не оказывал. Но сейчас от Исполнителя пришло письмо с претензией на то, что Заказчик обязан уплатить Исполнителю услуги за август (напомню фактически услуга не оказывалась, заявки не было). В претензии Исполнитель ссылается на то, что договор не расторгнут, значит обязательства действуют. Подскажите, как быть Заказчику?
Екатерина, стороны определили в договоре порядок выполнения обязательств: услуги оказываются на основании заявки. Способ направления заявки согласован. Также результат любой услуги должен быть документально оформлен путем составления Акта выполненных работ (оказанных услуг). Для вашей организации этот документ - подтверждение расходов. Таким образом, если заявка в августе не направлялась Исполнителю, и стороны не составляли Акт, оплачивать услуги Исполнителя не нужно.
Спросить