Возврат товара после приобретения в связи с тем, что он некачественный

• г. Всеволожск

Покупатель (физическое лицо) 25.07.2012 у нас приобрел косилку. 11.08.2012. обратился к нам с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с предоставлением нами некачественного Товара. Но Покупателем были внесены изменения в конструкцию Товара: кардан удлинен и что-то усилено сваркой. На каком основании мы можем отказать, на какие нормативные акты нам ссылаться в своем ответе?

Читать ответы (0)
Константин
12.09.2013, 14:56

Отказ возврату денежной суммы за косилку в связи с изменениями, внесенными покупателем в товар

Покупатель (физическое лицо) 25.07.2012 у нас приобрел косилку. 11.08.2012. обратился к нам с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с предоставлением нами некачественного Товара. Но Покупателем были внесены изменения в конструкцию Товара: кардан удлинен и что-то усилено сваркой. На каком основании мы можем отказать, на какие нормативные акты нам ссылаться в своем ответе?
Читать ответы (2)
Ирина
07.09.2015, 21:13

Импортёр - отказ от возврата суммы за некачественный товар и возможность взыскания убытков

Продавец нарушил срок устранения недостатков некачественного товара. Покупатель обратился к импортёру с требованием возврата уплаченной за товар суммы в связи с тем, что продавец нарушил сроки устранения недостатков товара ненадлежащего качества. Может ли импортёр отказаться? Может ли импортёр взыскать с продавца товара убытки, понесённые в связи с обращением к нему покупателя в случае удовлетворения требования покупателя?
Читать ответы (4)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Виктор
23.12.2021, 14:53

Кто несет ответственность за поврежденный товар - диспут между покупателем и поставщиком

Покупателю был поставлен товар промышленного назначения, товар был принят без нареканий, однако в процессе установки был якобы выявлен заводской дефект. В ходе переписки было решено возвратить товар нам как поставщику для определения заводского брака и и устранения последнего. При примке товара поставщиком были выявлены повреждения на товаре, которые характерны при небрежном обращении (падении). в связи с последним товар был оставлен на складе ТК, в гарантии отказано. Покупатель обратился в суд с просьбой о взыскании с поставщика всей суммы за товар. Правомерны ли доводы покупателя, если товар был поврежден небрежным отношением, а также был частично разобран. Более того при возврате товара через ТК покупателем была указана сумма объявленной стоимости в 10 раз ниже фактической.
Читать ответы (7)
Ирма
20.09.2011, 19:42

Несет ли наказание по законодательству покупатель, который при возврате купленного некачественного товара говорит

Несет ли наказание по законодательству покупатель, который при возврате купленного некачественного товара говорит, что расскажет другим покупателям о том, что товар некачественный, отпугивая таким образом потенциальных покупателей.
Читать ответы (1)
Чернобровкина Ольга Николаевна
28.02.2008, 13:32

Таким образом, покупатель отказался от оплаты товара в связи с тем, что товар не был им получен.

Предприниматель на основании договора купли-продажи продал товар юридическому лицу. В дальнейшем выяснилось, что товар был получен в магазине юридического лица-покупателя представителем, не имеющим доверенности на получение товара. Таким образом, покупатель отказался от оплаты товара в связи с тем, что товар не был им получен. Может ли предприниматель-продавец взыскать в судебном порядке неоплаченную сумму товара с лица, получившего товар без доверенности, и на какие нормы законодательства следует ссылаться при составлении искового заявления?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2003, 10:49

Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда?

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
01.05.2018, 10:50

Покупатель требует возврат денежных средств за неподходящую автозапчасть, набитую смазкой. Как поступить?

Покупатель приобрел автозапчасть - шрус. Подбор товара осуществлялся по каталогу в соответствии с данными документов, предоставленных покупателем. При продаже покупатель был информирован, что запчать перед установкой необходимо проверить на соответствие заменяемой, не набивать смазкой, которая поставляется в комплекте с товаром, т.к. в конструкцию автомобиля возможно были внесены изменения, поэтому товар может не подойти. На следующий день покупатель обратился с требованием возврата денежных средств, т.к. шрус не подошел. При этом шрус был набит смазкой из комплектации. То есть, покупатель требует вернуть денежные средства за товар, который не подошел по размерам, но при этом шрус в смазке и нарушена комплектация. Как поступить?
Читать ответы (1)