Проблемы с изготовлением и доставкой шкафа-купе - как решить ситуацию
Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Куда обращаться, и как правильно написать претензию? Спасибо.
письменную претензию. если не исправят расторганйте догвор и требуйте возврата денег. возможно в судебном порядке
Спроситьпретензию пишите исполнителю в произвольной форме и потребуйте по выбору: расторгнуть договор и вернуть деньги, исправить в срок до..... числа или уменьшить сумму по договору. претензию отправьте почтой с уведомлением или под роспись лично принесите в офис исполнителю работ.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
Задержка поставки бракованной двери - правовые меры и рекомендации
Проблемы с доставкой и выполнением заказа в магазине встроенного шкафа-купе
Проблемы с заказанным шкафом купе - недочеты, повреждения и отсутствие ответа от фирмы
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
