Оспаривание отказа страховой компании по случаю ущерба в КАСКО - поиск компенсации и дальнейшие действия

• г. Тольятти

25 апреля 2013 г. обратился в страховую компанию по наступлению страхового случая по каско Вмятина со сколом краски на правом переднем крыле. 7 июня 2013 г. получил отказ, так это не страховой случай, ссылаться они, что это скол без деформации. 11 июня обратился в страховую компанию с заявлением чтобы они предоставили копию осмотра автомобиля. Также направил в страховую компанию и инспекцию по страховому надзору по приволжскому федеральному округу предсудебную претензию. Копию акта осмотра автомобиля получил 9 сентября 2013 года, через четыре месяца, в данном акте указано что крыло имеет деформацию. Предсудебные претензии вернулись обратно, не дошли до адресата, нет по такому адресу страховой компании и надзора за этими страховыми компаниями. Когда все таки забрал акт осмотра, задал вопрос этим страховщикам, читают ли они документы. Когда вышел из этой чудо компании, мне позвонили и начали интересоваться моим делом и объяснять мне что это не страховой случай, что я должен был вызвать сотрудников полиции и оформить все это через них, что я неправильно заполнил документы. Хотя в отказе они мотивировали п.п.3.1.1 (сколы без деформации страховым случаем не являются). Какие мои дальнейшие действия? Могу я с них получить компенсацию морального вреда и компенсацию за период использования моих денег, которые они мне должны были выплатить, это если я не ошибаюсь 1/300 ставки рефинансирования ЦБ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, при наличии оснований Вы вправе обжаловать решение страховщика в судебном порядке. Помимо страхового возмещения, Вы вправе потребовать 50 % штраф (от суммы ущерба), компенсацию морального вреда (необходимо доказать и обосновать, что он был причинён и почему именно в таком размере), %-ы за пользование чужими ден.средствами (ст. 395 ГК РФ).

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Дмитрий
25.06.2013, 13:38

Проблемы с выплатой страховки по КАСКО - что делать и какие сроки действуют при обращении в суд?

25 апреля 2013 г. обратился в страховую компанию по наступлению страхового случая по каско. Вмятина со сколом краски на правом переднем крыле. 7 июня 2013 г. получил отказ, так это не страховой случай. 11 июня обратился в страховую компанию с заявлением чтобы они предоставили копию осмотра автомобиля. Также направил в страховую компанию и инспекцию по страховому надзору по приволжскому федеральному округу предсудебную претензию. На данный момент никаких ответов не от кого нет. Какие мои дальнейшие действия и какие сроки по этому вопросу действуют относительно обращения в суд?
Читать ответы (2)
Максим
02.02.2014, 12:26

Нарушает ли страховая компания свои обязательства при замене деталей и неоплате покраски после ДТП?

По страховому полису КАСКО в 2013 г. получил выплату за покраску царапин переднего крыла и бампера. При оформлении нового полиса КАСКО эти царапины были указаны в акте осмотра. В 2014 г. попал в ДТП и под замену идут переднее правое крыло и бампер. Страховая компания обязуется оплатить замену бампера и крыла, а покраску навязывают мне, так как я получив выплату на покраску не предоставил им машину на осмотр после покраски. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Светлана
02.12.2015, 17:41

Страховая компания отказала в выплате, несмотря на отсутствие повреждений при осмотре автомобиля по КАСКО

23 сентября при страховании автомобиля по КАСКО был произведен осмотр моей машины. Так как никаких повреждений на тот момент моей автомашины не было в акте осмотра транспортного средства страховой агент написал, что повреждений нет. В октябре произошел страховой случай по КАСКО все было зафиксировано сотрудниками ГАИ. Я сообщила о страховом случае в страховую компанию мне продиктовали номер дела после чего я записалась на осмотр. Когда я приехала в страховую компанию сдала все документы осмотрели мою машину. Через некоторое время выясняется, что страховая компания отказала мне по этому страховому случаю пояснив тем что на момент заключения договора по КАСКО в акте осмотра у меня указаны повреждения. Когда я приехала в страховую компанию где проводился осмотр они мне в компьютере показали что в акте действительно указаны повреждения и стоит якобы моя подпись. Как мне быть так как у меня имеется акт который мне дали на руки где указано что повреждений нет. А в акте который у них в компьютере стоит не моя подпись и указана другая марка шин которой у меня никогда не было.
Читать ответы (2)
Герман
09.09.2017, 14:29

Запрос необходимого акта о страховом случае и претензия в страховую компанию

Написал в страховую компанию заявление о выдачи мне акт о страховом случае, они мне прислали почтой через 2 месяца, а прислали не акт о страховом случае, а акт осмотра. Планирую написать повторное заявление о выдачи акта о страховом случаи, с претензией. Как написать претензию, на что я могу ссылаться за пропущенные сроки и выдачи не того документа которого я требовал.
Читать ответы (8)
Дмитрий
18.04.2016, 10:02

Отсутствие акта предстрахового осмотра становится причиной отказа страховой компании в выплате при страховом случае

Здпавствуйте. Автомобиль застрахован по КАСКО акт предстрахового осмотра сотрудником компании не был выдан. При наступлении страхового случая страховая компания отказывается выплачивать ссылаясь на отсутствие акта предстрахового осмотра.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
01.10.2012, 17:52

Отказ страховой компании в ремонте поврежденного крыла - правомерные действия?

Произошёл страховой случай в результае которого на автомобиле было повреждено переднее левое крыло, левая фара и передний бампер. На момент заключения договора с страховой компанией передний бампер имел незначительные повреждения о чем свидетельствует акт осмотра автомобиля перед заключением договора страхования. После ДТП надлежащим образом были оформлены все необходимые документы по страховому случаю, однако страховая компания отказывает в ремонте крыла, хотя в первоначальном акте осмотра это не указано, ссылаясь на якобы изначальные повреждения при заключении договора. Правомерны ли действия представителя страховой компании? Подскажите какие дальнейщие действия мне предпринимать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Вячеслав
28.05.2010, 03:29

Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости)

Я попал в ДТП, оформил все ГИБДД, с выданными документами обратился в свою страховую компанию, где мне провели осмотр и оценку автомобиля и на основании акта осмотра направили на ремонт. Но выяснилось, что при продлении страхового полиса КАСКО был проведен осмотр, при котором была обнаружена незначительная потертость лакокрасочного покрытия детали (переднее крыло автомобиля), данная деталь была повреждена в последнем ДТП и требуется её полная замена и окраска. Страховая компания на основании данного акта осмотра отказала в окраске детали, подтвердив только её замену, на сколько, это правомерно. Заявление в страховую компанию данному повреждению я не писал, так как не видел данного повреждения (потертости) и лишь сотрудник страховой компании стал, утверждал, что это повреждение является явным, внес в акт осмотра, принудив меня, его подписать без объяснения последствий в случаи последующего повреждения детали в ДТП. У меня следующий вопрос. Могу ли я требовать от страховой компании возместить мне расходы, связанные с восстановление лакокрасочного покрытия по действующему на момент осмотра полиса КАСКО на основании их же документа «акт осмотра автомобиля», мотивируя свое обращения нарушением моих прав как клиента страховой компании и гражданина РФ. p.s. Считаю, что путем умышленного сокрытия информации о моих правах законным путем получить страховое возмещение для восстановления лакокрасочного покрытия детали, они грубо нарушили закон. Прав ли я?
Читать ответы (1)
Василий
21.07.2012, 12:26

Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту.

Повреждения на автомобиле были отремонтированы за наличный расчет (предыдущая страховая компания в возмещении ущерба отказала) в автосервисе официального дилера, где автомобиль стоит на гарантии. Оплатил ремонт и забрал автомобиль в выходной день 11 июня 2012 года. В первый рабочий день 13 июня 2012 года я поехал в страховую компанию предоставить автомобиль для осмотра и составления нового Акта осмотра транспортного средства. По пути следования в 12 часов дня я попал в ДТП (я стоял на светофоре и в мой автомобиль в заднюю часть врезался другой автомобиль, в ДТП я признан не виновным), в результате чего был поврежден один из отремонтированных элементов - заднее правое крыло. Автомобиль застрахован по КАСКО. При обращении в страховую компанию по факту ДТП, мною был предоставлен автомобиль для осмотра и все необходимые документы из ГИБДД. Также были предоставлены документы подтверждающие, что один из поврежденных элементов на момент ДТП был отремонтирован: Акт выполненных работ и кассовые чеки об оплате ремонта от 11 июня 2012 года. И написано заявление на имя Директора Департамента Урегулирования убытков по автотранспорту ГА ЗАО МАКС Антропова А.А. в котором я указал, что в результате ДТП был поврежден один из отремонтированных элементов, и что 10,11,12 июня 2012 года были в Российской Федерации выходными днями. В результате чего у меня не предоставлялось возможности для предоставления в страховую компанию МАКС филиал Санкт-Петербург на осмотр автомобиля и составления нового Акта осмотра автотранспортного средства. При получении направления на ремонт автомобиля в нем не было указано, что заднее правое крыло автомобиля подлежит ремонту по страховому случаю КАСКО. Мне пояснили, что в Москве юридическим отделом компании МАКС не приняли во внимание тот факт, что я не смог предоставить автомобиль для осмотра в общероссийские выходные дни (10,11,12 июня 2012 года) и не включили в направление для ремонта по страховому полюсу КАСКО заднее правое крыло. Мне предложили повторно обратиться с заявлением на имя Антропова А.А. на пересмотр решения по данному факту. Правомерно ли будет решение страховой компании в отказе включить в направление на ремонт поврежденный элемент, если нет то в какие органы мне обращаться?
Читать ответы (2)
Анна
03.06.2010, 02:02

Подскажите, могу ли я что-нибудь предпринять в этом случае, чтобы все-таки мой автомобиль починили.

Мой автомобиль зстрахован (КАСКО). Приехав домой из отпуска обнаружила на машине повреждения: трещина на лобовом стекле, скол на крыше и капоте, поврежден бампер и вмятина на правой передней двери. Вызвала участкового, который все зафиксировал и выдал справку об отказе в возбуждении уголовного дела. Все документы отнесла в страховую компанию. Мое дело рассмотрели и прислали мне отказ. Причина отказа следующая: "повреждения имеют разные виды и разные направления деформация, что указывает на то, что повреждения образовались разномоментно и разными следообразующими объектами" и вывод написали, что случай не является страховым. Подскажите, могу ли я что-нибудь предпринять в этом случае, чтобы все-таки мой автомобиль починили.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)