Задержка поставки заказанной керамической плитки - требую возврата денег за неоказанные услуги

• г. Электросталь

На руках бланк заказа керамической плитки и его оплата (товарный чек), когда прошел оговоренный срок получения этого заказа по телефону выяснилось что поставка задержится на 2-3 недели. Меня это не устраивает. На мое предложение вернуть мне деньги, менеджер отвечает пишите заявление на имя ИП. Но я же заказ свой не получил меня. Почему я должен в письменной форме требовать возврата денег за неоказанные услуги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Александр

вы имеете право расторгнуть договор, взыскать стоимость плитки и убытки. Обратитесь к исполнителю с претензией о расторжении договора (официальной)

Спросить

В соответствии с ч.1 ст. 463 Гражданского кодекса РФ: "Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи." При этом в соответствии с ч.2 ст.457 Гражданского кодекса РФ "Продавец вправе исполнять такой договор до наступления или после истечения определенного в нем срока только с согласия покупателя."

При этом закон не устанавливает обязанность для покупателя что-либо письменно требовать от продавца. Вы не обязаны писать какие-либо заявления и имеете право обжаловать действия продавца в Роспотребнадзоре или суде.

Спросить

Если не возвращают, вам нужно писать им претензию и регистрировать ее передачу.

Спросить

Здравствуйте! Товарный чек является подтверждением заключения договора и принятия его условий обеими сторонами. Ваши обязательства, как покупателя, по оплате товара выполнены. Обязательства продавца не исполнены и их исполнение откладывается на длительный срок. Этот срок не оговаривался сторонами при заключении договора купли-продажи плитки. Следовательно, это новые условия в договоре и они Вас не устраивают, поэтому Вы, как сторона не согласная с ними, должны письменно отказаться от покупки и требовать возвратить Вам уплаченную сумму.

Спросить

Вам необходимо подать на имя руководителя ИП не заявление, а досудебную претензию, так как Ваши отношения подпадают под ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Илья Игоревия
13.12.2014, 16:29

Как расторгнуть сделку с покупателем при отсутствии товара и угрозах со стороны

Я директор магазина керамической плитки, ИП. Покупатель оплатил плитку на сумму 1200 руб. Заказ оформлялся в выходные и остатки уточнить не было возможности. Плитки не оказалось в наличие. Покупатель отказывается забирать деньги и требует исполнить заказ. В случае не выполнения заказа грозится потребнадзором и судом. Сроки по поставке плитки документально нигде не прописаны. Как мне расторгнуть сделку с покупателем? Из документов у покупателя на руках кассовый чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
01.12.2016, 17:53

Проблемы с заказом кровли - отсутствие согласованного срока поставки и отсутствие контакта с продавцом

Заказал у индивидуального предпринимателя кровлю на крышу. Заказ был принят и оплачен. Из документов получил перечень заказа и квитанцию к приходному кассовому ордеру. Письменный договор не заключался. Срок поставки оговорен устно, до 10 дней. Прошел 1 месяц с момента оплаты заказа. В настоящее время продавец всячески уходит от контакта с заказчиком. Существуют ли оговоренный законом максимальный срок на исполнение взятых поставщиком обязательств, для дальнейшего, возможного возврата денег через суд? Как мне поступить в таком случае?
Читать ответы (3)
Марина Николаевна
05.12.2016, 21:32

Отсутствие поставки товара через указанный срок - как требовать возврата денег от продавца?

Сделали заказ в автосервисе. Оплатили заказ в размере 100% стоимости. Договор письменный на поставку товара не заключался. Устно были оговорены сроки поставки - 1,5-2 недели. Спустя 3,5 недели поставка товара не была осуществлена. Вправе ли я требовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
11.09.2018, 03:58

Проблемы с исполнением заказа и возвратом денег - мои действия в случае невыполнения условий договора

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
21.04.2020, 11:55

Как получить возврат денег за некачественный товар, отправленный по вине компании?

040420 сделал заказ и оплатил его. 060420 отказался от товара, о чём сообщил менеджеру в диалоге, менеджер согласился с отказом. 090420 мне пришло сообщение, что заказ мне отправлен. Менеджер сообщил мне, что виноват кладовщик в этом. 200420 в диалоге с менеджером спросил почему не вернули деньги за заказ (фирма обязуется вернуть деньги в течение 10 дней после отказа от заказа) было сказано, что когда вернётся заказ, тогда и будем оформлять возврат. Это незаконно, ведь заказ отправлен по их вине. Можно ли повлиять на эту проблему законно, чтобы вернуть деньги раньше?
Читать ответы (1)
Тамара
26.02.2013, 18:17

Как обратиться к продавцу и вернуть деньги за рулевую рейку, а также требовать компенсацию за неуйстойку?

Я заказала у ИП рулевую рейку для машины, при заказе продавец выдала мне товарный чек, в котором прописано наименование изделия, цена и условия заказа со сроками доставки. В срок мне рейку не привезли. Сейчас я хочу написать заявление продавцу, чтобы вернуть свои деньги, но не могу поймать продавца. На месте заказа постоянно закрыто, на телефон или не отвечают или обещают перезвонить. Я консультировалась в Роспотребнадзоре по телефону, но там мне ответили, что это не их профиль, так как заявление на возврат денег я не вручала продавцу. Куда обратиться, чтобы заставить продавца принять мое заявление и вернуть мне деньги? И имею ли я право требовать компенсацию за неуйстойку, так как с момента заказа прошло уже 2 месяца, то есть просрок согласно товарного чека 16 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2014, 12:58

Несоблюдение условий оплаты и возможность написания заявления - что делать в такой ситуации?

Работала на фирме дизайнером, не официально, заказчик оплачивал часть заказа мне, я перед овала заказ и деньги главному менеджеру. Когда пришёл срок сдачи заказа который не был выполнен, на что менеджет сказала что деньги я ей не перед овала. Клиент хочет написать заявление на меня. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
04.01.2015, 23:49

Купил поддельный Samsung - Что делать и как вернуть деньги?

Был заказан и куплен через интернет магазин телефон самсунг, несколько дней заняло заменить сим карту на нано и только потом выяснилось, что телефон подделка! На сайте по телефону отвечает автоответчик, потом отключается. Есть товарный чек и бланк заказа с их сайта, куда пожаловаться и как вернуть деньги. Факт мошенничества на лицо!
Читать ответы (1)