Как получить обмен или восстановление неисправного обогревателя при заводском дефекте, если магазин уже закрыт, и какая будет компенсация при учете повышения цены на 20%?

• г. Усмань

Скажите пожалуйста, как мне поступить?

Я купила обогреватель он оказался неисправен по заводскому дефекту а тот магазин который мне продал ликвидирован. Я могу обратиться к изготовителю что бы он мне исправил его и на какую сумму я могу рассчитывать если сейчас тот обогреватель который я купила подорожал на 20 %?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете полное право обратиться к производителю или в сервисный центр.

Сервисные центры находятся в Липецке на улице Космонавтов, напротив городской больницы и около площади Авиаторов.

Спросить
Елена
17.10.2010, 23:08

Вправе ли он сделать это, если и у его обогревателя обнаружится производственный дефект?

Помогите, пожалуйста, в такой ситуации. Л. и В. приобрели в магазине по электрообогревателю отечественного производства одной и той же модели. Через шесть меся­цев в квартире Л. произошел пожар, выгорел пол в одной из ком­нат, была испорчена мебель и домашние вещи. Причиной пожара оказа­лась неисправность обогревателя, имеющего производственный дефект в виде плохой изоляции нагревательных элементов. Л. решил обра­титься с иском о возмещении причиненного вреда к магазину, но оказа­лось, что магазин, где был куплен обогреватель, ликвидирован. 1) Имеет ли право Л. обратиться с иском о возмещении причи­ненного вреда к предприятию-изготовителю, и если имеет, то в течение какого срока? Узнав о случившемся с Л., В. решил вернуть свой обогреватель предприятию-изготовителю. 2) Вправе ли он сделать это, если и у его обогревателя обнаружится производственный дефект? 3)На какую денежную сумму вправе рассчиты­вать В. с учетом того, что за этот период обогреватели подо­рожали на 20%, а своим обогревателем В. пользовался в течение трех месяцев? 4)Изменится ли решение, если будет установлено, что предприятие-изготовитель установило для электрообогревателей гаран­тийный срок в три месяца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2010, 20:16

Имею ли я право обратиться с иском к предприятию-изготовителю, и если да, то в течении какого срока?

Был преобретён электрообогреватель в магазине, по причине неисправности которого возник пожар. Хотел обратиться в магазин с иском о возмещении причиненного вреда, но оказалось что магазин, где был куплен обогреватель, ликвидирован. Имею ли я право обратиться с иском к предприятию-изготовителю, и если да, то в течении какого срока?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.06.2016, 10:24

Кто должен доставить товар для ремонта в период гарантии - изготовитель, продавец или покупатель?

Очень интересный вопрос. Изготовитель отгрузил товар Продавцу, Продавец увез его за 1 000 км и продал Покупателю. По истечении 6-ти месяцев (в период гарантийного срока) Покупатель обращается к Продавцу с претензией о качестве товара, проявился небольшой дефект, который устраняется в течении 10 минут у Изготовителя. Вопрос: кто и за чей счет должен доставить товар Изготовителю, для устранения последним указанного дефекта? Если можно ответы со ссылкой на законы и нормативные акты.
Читать ответы (6)
Андрей
18.09.2007, 14:37

Должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги?

Купил в магазине обогреватель, который оказался не исправным, пришёл обменять его на другой, а мне говорят что у него испорчен товарный вид (при покупке не успел обратить внимания на внешний вид) есть чек о покупке. С момента покупки прошло 2 дня. должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги? В результате неисправности обогревателя я заболел!
Читать ответы (1)
Аделя
02.11.2005, 09:52

Как обратиться к представителю итальянской фирмы при возникновении проблем с гарантией на купленный холодильник?

Купила холодильник 4 года назад. Гарнтийный срок - 1 год. В ссоответствии с ФЗ о Защите прав потребителйй я могу прдъявить претензию изготовителю. А если изготовитель - итальянская фирма, как мне быть? Могу ли я обратитьтся в магазин как к представителю данной фирмы?
Читать ответы (1)
Ната
03.11.2015, 23:56

Можно ли потребовать возмещение разницы в стоимости товара, подорожавшего в связи с повышением курса валют?

В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары. Могу ли я потребовать возместить мне разницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
24.10.2014, 17:35

Проблемы с сенсором телефона - возвращение денег после несоответствия экспертизе

Купил телефон, он оказался неисправен, проблемы с сенсором! Обратился в магазин, они отправили его на экспертизу! По заключению экспертизы дефект не обнаружен, хотя он явно виден! Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Елена
17.03.2016, 05:25

Определения прав потребителей при отказе в обмене или возврате денег на неисправный usb-шнур

Я купила usb-шнур, который оказался неисправен. Собираюсь обратиться в салон с этой проблемой. На что мне ссылаться, если мне откажут в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2008, 13:33

Проблемы с DVD диском - Возврат денег в магазине

В магазине купила диск DVD , который оказался неисправен. На сл.день пошла в магазин для обмена диска. Новый диск оказался с таким же дефектом как и ранее приобретённый (на середине фильма на одном и том же месте DVD просто не считывается плеером)! Хочу вернуть DVD и получить деньги обратно. Чек у меня на руках. Скажите пожалуйста, имеет ли право продавец отказать мне в возврате денег?
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2016, 16:43

Проблема с возвратом чехла к планшету - правомерно ли отказ магазина?

Купила планшет в спец. Магазине, через три дня, в другом магазине купила чехол к планшету. Через неделю выяснилось что планшет бракованный и магазин принял его обратно, а вот магазин, который продал чехол, отказался его принять обратно, оперируя тем, что часть стоимости была списана бонусами Спасибо от Сбербанка! Прав ли магазин и если нет, то как поступить?
Читать ответы (2)