Елена
17.10.2010, 23:08
Вправе ли он сделать это, если и у его обогревателя обнаружится производственный дефект?
Помогите, пожалуйста, в такой ситуации.
Л. и В. приобрели в магазине по электрообогревателю отечественного производства одной и той же модели. Через шесть месяцев в квартире Л. произошел пожар, выгорел пол в одной из комнат, была испорчена мебель и домашние вещи. Причиной пожара оказалась неисправность обогревателя, имеющего производственный дефект в виде плохой изоляции нагревательных элементов. Л. решил обратиться с иском о возмещении причиненного вреда к магазину, но оказалось, что магазин, где был куплен обогреватель, ликвидирован.
1) Имеет ли право Л. обратиться с иском о возмещении причиненного вреда к предприятию-изготовителю, и если имеет, то в течение какого срока?
Узнав о случившемся с Л., В. решил вернуть свой обогреватель предприятию-изготовителю.
2) Вправе ли он сделать это, если и у его обогревателя обнаружится производственный дефект?
3)На какую денежную сумму вправе рассчитывать В. с учетом того, что за этот период обогреватели подорожали на 20%, а своим обогревателем В. пользовался в течение трех месяцев?
4)Изменится ли решение, если будет установлено, что предприятие-изготовитель установило для электрообогревателей гарантийный срок в три месяца?
Спасибо.
Читать ответы (1)