Светит ли мне наказание в случае обвинения в предварительном сговоре по делу мошенничество с возвратом товара в магазин?

• г. Москва

Прохожу свидетелем по делу мошенничество с возвратом товара в магазин (на 30 т.р), знакомы попросил забрать деньги за якобы возвращенный им товар, (он сотрудник магазина) деньги забрал, а на следующий день, его обвинили в машенничестве, ст 159.1. а меня привлекли свидетелем, но боюсь что обьвенят в предварительном сговоре. Что тогда мне светит?

Ответы на вопрос (1):

Чтобы Вам не бояться в суде, обратитесь очно к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Заказала в интернет магазине mypads чехол для планшета. Привезли другую модель, которая меня не устраивает. Ошибку поняла уже после того, как курьер уехал. Магазин оформил возврат товара, с возвратом денег на карту сбербанка. Товар курьер забрал 03,07,2014 г. Деньги за возвращенный товар магазин не переводит. Менеджер 10 дней кормил обещаниям а теперь говорит, чтобы я не звонила и не тратила его время. Подскажите, что еще можно сделать?

Ребенка обвинили в краже шоколадного батончика стоимостью 29 рублей, его работник магазина схватил во время выбора товара, обыскал без свидетелей и отнял шоколад стоимостью 99,9 рублей. Меня вызвали в магазин (родителя), где я по штрих коду доказала, что шоколад приобретен в другом магазине. Меня попросили выкупить батончик стоимостью 29 рублей, я отплатила, но после оплаты товар был изъят.

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В строительном магазине при покупке много разного товара, один мелкий товар мошенально сунул в карман вместе с телефоном и при выходе не оплатил. Мне на следующий день звонят с магазина и говорят об не оплате, проверил карман товар лежит. Они меня приглашают в магазин для разбора. Что мне делать?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Приобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение