Я оплатила товар в интернет магазине, только обещают отправить, но не отправляют. Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

• г. Тюмень

Я оплатила товар в интернет магазине, только обещают отправить, но не отправляют. Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Елена! Законодательство предусматривает ответственность продавца за нарушение срока передачи покупателю оплаченного товара. Если после оплаты товар в указанный срок не поступил, покупатель вправе требовать возврата денег, а также полного возмещения убытков, причиненных из-за нарушения срока доставки товара. Только надо учитывать, что расчет убытков необходимо обосновывать документально. Кроме того, за каждый день просрочки продавец обязан уплатить неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара.

Неустойка взыскивается со дня, когда магазин должен был доставить товар, до дня фактической доставки или до дня возврата предварительно уплаченной суммы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.

Спросить

Добрый день!

Нужно выяснить наименование и адрес юр.лица (или ИП) кому принадлежит магазин, как правило это должно быть указано на сайте. После пишите претензию в адрес магазина, направляйте почтой (с уведомлением). В случае отказа, подавайте иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7