
Я оплатила товар в интернет магазине, только обещают отправить, но не отправляют. Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?
Я оплатила товар в интернет магазине, только обещают отправить, но не отправляют. Куда обратиться? Есть ли шанс вернуть деньги?
Елена! Законодательство предусматривает ответственность продавца за нарушение срока передачи покупателю оплаченного товара. Если после оплаты товар в указанный срок не поступил, покупатель вправе требовать возврата денег, а также полного возмещения убытков, причиненных из-за нарушения срока доставки товара. Только надо учитывать, что расчет убытков необходимо обосновывать документально. Кроме того, за каждый день просрочки продавец обязан уплатить неустойку в размере 0,5 процента от стоимости товара.
Неустойка взыскивается со дня, когда магазин должен был доставить товар, до дня фактической доставки или до дня возврата предварительно уплаченной суммы.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день!
Нужно выяснить наименование и адрес юр.лица (или ИП) кому принадлежит магазин, как правило это должно быть указано на сайте. После пишите претензию в адрес магазина, направляйте почтой (с уведомлением). В случае отказа, подавайте иск в суд.
Спросить
Оплатила товар в интернет магазине и не товара не денег. Как вернуть деньги тел магазина 9220209986
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Заказал товар в интернет-магазине, оплатил, магазин исчез, не отвечает. Как вернуть деньги, куда обращаться?
Проблемы с доставкой и возвратом денег из интернет-магазина, при регистрации в налоговой.
Как сообщить о мошенничестве в интернете - ложный сайт интернет-магазина, принимающий оплату, но не доставляющий товар
