Отсутствие напора в трубах - как составить претензию и решить проблему с водоканалом
Совершенно нет напора в трубах. Вода течёт самотёком, тонкой струйкой. Колонка не включается. Нельзя принять душ, постирать. Водоканал никаких мер не принимает. Как правильно составить претензию? И вообще с чего начать общение с водоканалом по этому поводу так, чтобы проблема была решена.
Марина Викторовна,письменно(2экз.)- Руководителю обслуживающей организации от Ф.И.О проживающей по адресу:……… тел…….. Претензия. Водоснабжение моей квартиры обеспечивается ненадлежащем качеством, нет напора холодной воды. Прошу принять меры и направить представителя организации для замера давления, выяснения причины и составления акта. Письменный ответ в установленном законом порядке выслать в мой адрес. Дата. Подпись. (Давление в системе в точке разбора должно соответствовать от 0.03МПа до 0.6МПа согласно – приложения №1 Постановления Правительства от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
После получения данного акта пишите заявление на произведение перерасчета. При не принятии мер или отписки обращаетесь в прокурору или суд..
Если необходимо составить вам претензию с учетом всех обстоятельств дела, пишите мне на указанный ниже эл. адрес, все составим
СпроситьНачинать надо с письменного обращения в адрес водоканала . Оно пишется в произвольной форме. простым понятным языком с требованием принять меры и обеспечить нормальное водоснабжение.Никаких бланков , образцов , шаблонов нет.
Одновременно такая же претензия подается Управлющей компании. тк возможен элементарный засор труб в доме, за что . отвечает УК.
Срок рассмотрения месяц.
При непринятии мер после этого можете писать жалобу прокурору.
СпроситьДополнительно, к необходимым мерам, указанным в ответе коллеги, можно обратиться с жалобой в прокуратуру, администрацию города и в СМИ.
Спросить