В течении двух недель носки, туфли порвались, из за некачественного материала, из которого они сделаны.

• г. Омск

Я в магазине приобрела женские туфли, на которые действовала скидка. Продавец сказал, что на товар со скидкой гарантия не распространяется. На всю другую обувь, гарантия 1 месяц. В течении двух недель носки, туфли порвались, из за некачественного материала, из которого они сделаны. До истечения одного месяца я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на соответствующий товар, мне отказали, из за отсутствия гарантии. Правомерны ли действия продавца?

Я приобрела летние туфли для ношения исключительно в офисе, на улице не разу не носила. Через 5 дней после покупки в ходе обычной носки порвалось крепление на пятке. Продавец дал гарантию один месяц. При обращении к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, мне пояснили, что крепление является фурнитурой и на него гарантия не распространяется и отказали в требовании. Правомерно ли требование продавца? Какие действия мне нужно предпринять для восстановления нарушенного права?

Купила 17 сентября туфли женские, они пришли в негодность-отклеилась подошва по всему носку и расслоился сам материал. Хотела сегодня вернуть в магазин и потребовать назад деньги-мне отказали, заявив на обувь гарантия 1 месяц, он истек. Что делать?

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Купила дорогие кожаные туфли, гарантия 1 месяц. Через неделю носки стерлась кожа на носке из за соприкосновения с асфальтом, и на обуви остались разводы от капель воды, протирала салфеткой, не исчезают. Могу ли я ернуть обувь по гарантии?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Работала в компании 2 месяца назад и приобрела по скидке сотрудника обувь. Через три месяца носки сломался механизм закрепления, фиксации обуви на ноге. Обратилась в магазин, мне говорят что это фурнитура на неё брак не распространяется и что деньги не вернут потому что товар был приобретён по скидке сотрудника. Что делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение