Неправильно указан возраст ребенка на путевке - ошибка туроператора или клиента?

• г. Москва

Купили путевки на 2 взрослых и 2 детей (5 и 2 года), На момент бронирования путевок дочке не было 2 лет, но сканеры паспортов были отправлены, то есть информация о ее возрасте и дате поездки была предоставлена. Сейчас за неделю до отъезда нам хотят выставить счет за перелет дочки, так как опомнились и увидели, что ребенку исполнилось 2 года. Прав ли туроператор или это их ошибка, указали при бронировании неправильный возраст ребенка на момент отъезда? Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Если Вы заключали договор, тур.фирма не может просто так выставлять дополнительный счет, если в договоре это не предусмотрено.

Вам должны предложить заключить дополнительное соглашение, где также будет прописана оплата за перелет дочери. А подписывать его или отказаться от тура, это Ваше право.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, правильные действия, потому что на момент перелета ребенку исполнилось 2 года , о чем вы и сами должны были уведомить турфирму.на момент заключения договора.

Спросить

Уважаемая Галина! У Вас очень спорная ситуация, т.к. в момент заказа возраст был один, в момент отъезда - другой. Думаю, здесь есть смысл пойти на компромисс обеим сторонам, т.к. Вам просто следовало обратить внимание на то, что ребенку исполнится два года в ближайшее время. Ваше упущение и недосмотр туроператора привел к казусу. Постарайтесь договориться 50х50. Надеемся, что туроператор согласится, иначе порча настроения и нервов продлится до конца поездки, если она состоится.

Спросить

Я полагаю, доплачивать за "несостоявшегося инфанта" должен туроператор.

Если я правильно понял, вы заключили договор об оказании туристских услуг. И заплатили общую сумму по договору, которая была согласована с туроператором. И если, при этом паспортные данные ребенка были "вбиты" правильно, но по какой либо причине не правильно посчитана общая сумма (ребенка посчитали как инфанта, а на самом деле на момент вылета ребенок уже не являлся инфантом), то это проблема туроператора.

Вы уже согласовали конечную цену турпродукта. И изменение только через суд.

Спросить