Привезли двери те же самые, с теме же царапинами и утверждали, что мол они новые.

• г. Москва

Здравствуйте. Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают и привезут новые двери. Следующий визит их был аж 12.09.13. Привезли двери те же самые, с теме же царапинами и утверждали, что мол они новые. Заменили четыре детали шкафа со сколами, при этом на трех деталях появились новые сколы. Они собрались и уехали, сказав, что вам позвонят. После долгих разговоров с их начальником, он мне пообещал, что сам лично приедет 17.09.13. и все исправит. В итоге никто не приехал. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Олег
12.09.2013, 19:21

Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка изготовления, повреждения и невыполнение обещаний компанией

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
12.09.2013, 18:55

Проблемы с изготовлением и доставкой шкафа-купе - как решить ситуацию

Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают. Звонил несколько раз, опять же ничего внятного сказать мне не могли. В итоге мне позвонили 07.09.13. и сказали, что могут приехать не раньше четверга. Мы договорились на 12.09.13. на пять вечера. Сейчас уже почти семь часов вечера и никого до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? Куда обращаться, и как правильно написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
11.01.2014, 11:15

Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается

Заказала шкаф-купе, в договоре значилась точная дата готовности шкафа 27.12 2013 г. Деньги за шкаф были внесены 100% без задержек и заранее. Шкаф, т.е.его половину, двери-2 шт. еще не были готовы, привезли 28.12.2013 г., а 2 двери привезли 30.12.2013 г. Собрали шкаф как попало, везде щели и сам материал с браком. ТАк, как впереди праздники и выходные дни, пообещали исправить все после них. 9.01.2014 г. руководство этого прдприятия вышли на работу, но никто не приехал ко мне, чтобы исправить брак по шкафу, хотя я им сама позвонила с утра и напомнила об этом. Сказали, что приедут 10.01.2014 г. Приехали, посмотрели, убеждали меня, что шкаф нормальный и можно щели чем-то замазать. Не убедив меня в этом coгласились исправить брак частично. Сказали, что с 13.01.2013 г. будут заказывать новые материалы для шкафа и придется ждать еще неделю или две, обещали звонить. Что делать? На чье имя писать претензию и какая неустойка мне полагается.
Читать ответы (2)
Любовь Геннадьевна
21.04.2014, 12:58

Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?

В магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий. Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина. Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Светлана
06.06.2019, 10:50

Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Валентина
27.02.2013, 09:47

Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
03.07.2017, 17:38

Проблемы с доставкой и выполнением заказа в магазине встроенного шкафа-купе

Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Викторовна
02.06.2015, 20:25

Проблемы с заказанным шкафом купе - недочеты, повреждения и отсутствие ответа от фирмы

Заказала шкаф купе, заключила договор, оплатила полную стоимость данного шкафа. Мне произвели монтаж с некоторыми недочетами, а так же в процессе транспортировки были повреждения. Акт приема передачи я не подписывала, была устная договоренность, что через пару дней все будет исправлено и уже после этого будут подписаны соответствующие документы. Но прошла неделя, если впервые дни мне давали надежду что приедут, то сейчас не отвечает данная фирма в лице директора на звонки. Подскажите какие должны быть мои действия. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)