Привезли двери те же самые, с теме же царапинами и утверждали, что мол они новые.
Здравствуйте. Заказал шкаф-купе 21.07.13. Оплатил всю сумму сразу. Сказали, что срок изготовления три недели, т.е. 12.08.13. должны привести. Несколько раз звонил, ничего внятного ответить мне не могли. Привезли шкаф 26.08.13. Обе двери были с царапинами, шкаф собрали без дверей. После монтажа обнаружил множественные сколы. Акт приема-передачи не подписал. Сказали, что через 2-3 дня приедут, все переделают и привезут новые двери. Следующий визит их был аж 12.09.13. Привезли двери те же самые, с теме же царапинами и утверждали, что мол они новые. Заменили четыре детали шкафа со сколами, при этом на трех деталях появились новые сколы. Они собрались и уехали, сказав, что вам позвонят. После долгих разговоров с их начальником, он мне пообещал, что сам лично приедет 17.09.13. и все исправит. В итоге никто не приехал. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Куда обращаться и как правильно написать претензию? И могу ли я рассчитывать на моральный ущерб? Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с изготовлением и доставкой шкафа-купе - как решить ситуацию
Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается
Задержка и некачественное изготовление заказанного шкафа - как вернуть деньги и получить компенсацию за моральный ущерб?
Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара
Проблемы с мебельной установкой - повреждения, дефекты и несоблюдение обещаний - как решить ситуацию?
Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок
