Купленный телефон продолжает выходить из строя - проблемы с гарантией и обслуживанием
В феврале купила телефон, через 3 недели он начал выключаться, зависать, сдала в сервис в своем городе, там переустановили ОС и через 4 дня его вернули, через 2 дня он вообще выключился я пришла в магазин где купила телефон и у меня его забрали на диагностику в другой город, я ждала почти месяц, мне опять там переустановили ос и вернули, через два дня симптомы повторились и я опять сдала в магазин, его опять забрали на диагностику и опять почти месяц пользовалась телефоном где даже нет Т 9 в магазине мне сказали, что так как это третьий раз то должны вернуть деньги или обмен, проходит 20 дней и они говорят, тел пришел, его перепрошили никаких денег, обмена не будет, так как указанных недостатков не обнаружено, хотя я в магазине показывала продавцам, что он тупит! Через месяц он опять начал зависать и прочее, получается 4 раз нужно сдавать в ремонт, а сколько можно то его сдавать в ремонт, за 8 месяцев, как я купила я им вобщем месяца 4 пользуюсь, подскажите, что делать?!
Добрый день. Писать претензию о расторжении договора купли продажи телефона и возврате уплаченной за него суммы в связи с существенными недостатками телефона. Пишите претензию, вручаете им лично (с отметкой на вашем экземпляре о том что они получили), либо послыаете по почте (заказным письмом с уведомлением). После того как они получат претензию, им по закону дается 10 дней на добровольное удовлетворение ваших требований. Если ничего не ответят или откажут, то остается толко обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.
Проблемы с новым смартфоном - никаких признаков жизни и сбоев после ремонта. Как получить возврат денег?
