Отказ магазина в подмене неисправного видеорегистратора вызывает вопросы о правомерности действий и праве на возврат денег
Приобрела в Ситилинке видеорегистратор за 6450 р, через месяц он перестал писать звук и перестал писать вообще, если произвести настройку не заводскую. Отнесла обратно, потребовала на время проверки произвести подмену, магазин предложил видеорегистратор за 1780, у которого нет и половины тех свойств и функций которые присутствуют в сданном мной. С формулировкой Мы предложили Вам устройство, выполняющее основные функции видеорегистратора, мне отказали в подмене на устройство с аналогичными свойствами и функциями, и попросили опять написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина и могу ли я потребовать назад деньги не дожидаясь результата экспертизы (так как устройство получается будет уже отремонтировано, а деньги я платила за новое) Спасибо большое.
Пишите претензию, если не выполнят Ваши требования, тогда смело обращайтесь в суд.
Спросить