Суд должен вынести решение в пользу Богданова и обязать авиакомпанию возместить ему убытки, вызванные задержкой рейса и незаключением контракта. Решение суда не изменится, если перерыв в полетах был вызв

• г. Ростов-на-Дону

Богданов, работавший директором общества с ограниченной ответственностью, направлялся в Москву для участия в переговорах о закупке крупной партии товара у иностранной компании. Прибыв своевременно в аэропорт, Богданов выяснил, что его рейс задержан в связи с метеоусловиями аэропорта Москвы. Богданов позвонил свои знакомым и выяснил, что в Москве прошел сильный ураган и буквально только что закончился сильнейший ливень. Предположив, что препятствия к полету устранены, Богданов остался дожидаться вылета в аэропорту. Однако задержанный рейс был объединен с более поздним рейсом, которым Богданов и вылетел в Москву. Прибыв в Москву со значительным опозданием, Богданов узнал, что его контрагенты, не дождавшись его, приняли предложение московской компании и, заключив контракт, вылетели за границу.

Богданов потребовал в суде взыскания с авиакомпании убытков, вызванных задержкой отправки его рейса в Москву и упущенной выгоды в связи с незаключением подготовленного контракта с иностранной фирмой, ссылаясь на то, что погодные условия не могут служить основанием для неисполнения в срок взятых на себя авиакомпанией обязательств.

Какое решение должен вынести суд? Изменится ли решение, если перерыв в полетах был вызван не стихийными явлениями, а проведением в аэропорту прибытия операции по освобождению заложников?

Ответы на вопрос (1):

Суд должен вынести о том, что студенты должны решать задачи самостоятельно.

Спросить
Пожаловаться

Богданов, работавший директором общества с ограниченной ответственностью, направлялся в Москву для участия в переговорах о закупке крупной партии товара у иностранной компании. Прибыв своевременно в аэропорт, Богданов выяснил, что его рейс задержан в связи с метеоусловиями аэропорта Москвы. Богданов позвонил своим знакомым и выяснил, что в Москве прошел сильный ураган и буквально только что закончился сильнейший ливень. Предположив, что препятствия к полету устранены, Богданов остался дожидаться вылета в аэропорту. Однако задержанный рейс был объединен с более поздним рейсом, которым Богданов и вылетел в Москву. Прибыв в Москву со значительным опозданием, Богданов узнал, что его контрагенты, не дождавшись его, приняли предложение московской компании и, заключив контракт, вылетели за границу.

Богданов потребовал в суде взыскания с авиакомпании убытков, вызванных задержкой отправки его рейса в Москву и упущенной выгоды в связи с незаключением подготовленного контракта с иностранной фирмой, ссылаясь на то, что погодные условия не могут служить основанием для неисполнения в срок взятых на себя авиакомпанией обязательств.

Какое решение должен вынести суд?

Богданов, работавший директором общества с ограниченной ответственностью, направлялся в Москву для участия в переговорах о закупке крупной партии товара у иностранной организации. Прибыв своевременно в аэропорт, Богданов выяснил, что его рейс задержан в связи с метеоусловиями аэропорта Москвы. Богданов позвонил своим знакомым и выяснил, что в Москве прошел сильный ураган и буквально только что закончился сильнейший ливень. Предположив, что препятствия к полету устранены, Богданов остался дожидаться вылета в аэропорту. Однако задержанный рейс был объединен с более поздним рейсом, которым Богданов и вылетел в Москву. Прибыв в Москву со значительным опазданием, Богданов узнал, что его контрагенты, не дождавшись его, приняли предложение московской компании и, заключив контракт, вылетели за границу.

Богданов потребовал в суде взыскания с авиакомпании убытков, вызванных задержкой отправки его рейса в Москву и упущенной выгоды в связи с незаключением подготовленного контракта с иностранной фирмой, ссылаясь на то, что погодные условия не могут служить основанием для неисполнения в срок взятых на себя авиакомпанией обязательств.

Какое решение должен вынести суд? Изменится ли решение, если перерыв в полетах был вызван не стихийными явлениями, а проведением в аэропорту прибытия операции по освобождению заложников?

22 октября в 800 должен был вылететь с Якутска до Санкт-Петербурга через Москву и обратно с Санкт-Петербурга до Москвы этим же числом, до Москвы рейс выполнялся авиакомпанией Якутия, с Москва-Санкт-Петербург-Москва выполнялся авиакомпанией Аэрофлот, так как рейс с Якутска до Москвы постоянно задерживался (общая задержка составила 29 часов) так как все самолёты находились на запасных аэродромах по метеоусловиям аэропорта Якутск, мне пришлось несколько раз переделывать билеты на рейсы с Москвы-Санкт-Петербург-Москва. Мною была составлена притензия в авиакомпанию Якутия на возмещению ущерба связанное с переоформлением билетов (изменении времяни вылета) Москва-Санкт-Петербург-Москва. Пришёл ответ с авиакомпании Якутия об отказе компенсации за переоформления билетов.

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Вылетали из Римини а/к Уральсике авиалинии. Из-за неблагоприятных погодных условий (туман) рейс прилета, а соответственно и отлета был задержан. После того, как погодные условия улучшились (аэропорт был открыт) прибыл и улетел рейс другой а/к. Наша а/к прибыла и улетела со значительной задержкой. В результате мы опоздали на стыковочный рейс а/к Ямал. Отметки о задержке рейса в билетах проставлены. В связи с тем, что а/к Ямал представляла следующий вылет только через сутки, вылетели рейсом а/к S7. А/к Ямал вернула только часть средств за сданные билеты. Можно ли потребовать компенсацию оставшихся средств с а/к Уральские авиалинии как виновницы опоздания на стыковочный рейс? И как это сделать? Спасибо.

Здравствуйте!

Авиакомпания задержала рейс в связи с погодными условиями на 12 часов.

Вылет с Калининграда в Москву (Шереметьево). С Шереметьево должен был лететь в Магадан. На рейс не успел. Компания предоставила рейс на следующий день из Внуково. Должна ли компания предоставить проезд с аэропорта в аэропорт или проезд оплачивается лично?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение