Разочарование после покупки - проблемы со связью на новом телефоне Самсунг. Как решить ситуацию?
При покупке телефона (хотел посмотреть нокию) продавец всячески унизила эту фирму и натурально впарила мне самсунг. Я спросил в нем два радио модуля? Да конечно два. это лучшая модель...
На деле доехал до своего дома и связь на телефоне совсем пропала и появлялась то на одной то на другой сим карте, а то загоралась надпись не зарегистрирован в сети. В использовании у меня тоже телефон Самсунг но предыдущей модели работает великолепно, но стал совсем старый (5 лет в пользовании) параллельно с новым и связь ловит и не теряет вышки. В общем промаялся вечер и пошел утром в салон, но мне менять назад на деньги или на другой аппарат отказались. Что делать, подарить магазину 5000 р или все же добиваться возврата денег?
Здравствуйте согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 ст. 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией (срок рассмотрения 10 дней), в случае, если вашу претензию проигнорируют, то вы можете обратится с исковым заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврата вам денежных средств за телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация